101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

День текстильной печати на выставке «Реклама-2019»: реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода

  • 25 июля 2019 г.
  • 1830
По итогам 2018 г. мировой рынок текстильной печати – 38 млрд м2, цифровым способом напечатано 2,57 млрд м2 (около 6%). Ежегодный рост рынка составляет примерно 20%. Журналы Publish и «Цифровой текстиль», при поддержке ЦВК «Экспонцент», впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати».

День текстильной печати на выставке «Реклама-2019»: реклама, промопродукция, дизайн интерьера и модаПо итогам 2018 г. мировой рынок текстильной печати – 38 млрд м2, цифровым способом напечатано 2,57 млрд м2 (около 6%). Ежегодный рост рынка составляет примерно 20%. Ожидаемый рост в перспективе 5 лет (до конца 2023 г.) – более чем в 2 раза! Цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от мирового объёма, поэтому потенциал развития намного больше.

Журналы Publish и «Цифровой текстиль», при поддержке ЦВК «Экспонцентр», впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати». Это – место встречи заказчиков рекламы, производителей одежды, дизайнеров интерьера, типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Выставка проходит с 21 по 24 октября 2019 г. в павильоне № 2 (залы 1 и 2) «Экспоцентра» на Красной Пресне. Конференция состоится 22 октября с 10:00 до 14:00.

В программе конференции – выступления представителей компаний (рекламно-производственных и типографий), которые поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях. Представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.

Вы – заказчик рекламы...

Вы хотите выделяться качеством вашей рекламы? Вы хотите экономить на доставке и монтаже вашей рекламы по всей стране? Вы заботитесь об экологии и нуждаетесь в печати рекламы на экологически чистых носителях?

Вы – производитель одежды...

Вы хотите выпускать новую коллекцию одежды как можно чаще? Вы хотите быть более креативным, выпуская большой ассортимент продукции, но не хотите иметь большие складские запасы? Вы хотите экономить деньги и иметь возможность оперативного производства самых ходовых изделий? Вы не хотите зависеть от поставщика в Китае и готовы локализовать в России свое производство? Вы хотите дать возможность своим клиентам самим создавать дизайн изделий?

Вы – дизайнер интерьера...

Вы хотите получить возможность создавать интерьеры, используя новые материалы? Вы хотите предложить вашему заказчику полное оформление интерьера «под ключ» в одном стиле, но с использованием различных технологий печати и по совершенно различным материалам? Вы хотите узнать, как произвести уникальные текстильные обои, мебельные ткани, постельное белье и занавески?

Вы – цифровая типография или рекламно-производственная компания...

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития? Научились оперативно обрабатывать огромное число интернет-заказов и думаете о расширении ассортимента? А что вы думаете о печати по футболкам и толстовкам?

Во время конференции будут представлены образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, рекламы на ткани. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации здесь: https://poll.osp.ru/run/survey/3fc95a7f

Источники: журналы Publish и «Цифровой текстиль»

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Polar предлагает подъёмник стопы бесплатно при покупке CuttingSystem 200

Polar проводит кампанию Solo to System, в рамках которой её клиенты, модернизирующие свои бумагорезальные машины Polar 115/137 N/XT/ED до системы CuttingSystem 200, получают подъёмник стопы бесплатно.

HP проведёт бесплатный вебинар по широкоформатным принтерам Latex R

HP Inc. проведёт 15 июля в 11:00 по московскому времени вебинар на русском языке, посвящённый широкоформатным принтерам Latex серии R.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41