101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Флексографское подразделение Kodak проводит ребрендинг после завершения сделки по продаже, дистрибьютором в России выбрана компания «Эспринт»

  • 16 апреля 2019 г.
  • 3079
Kodak завершила 9 апреля продажу своего флексографского бизнеса компании Montagu Private Equity.

Kodak завершила 9 апреля продажу своего флексографского бизнеса компании Montagu Private Equity. Сумма сделки составила 340 млн долл. вместо первоначально заявленных 390 млн долл.

В результате продажи Kodak около 320 млн долл. т.к. из общей стоимости будут вычтены задолженность, другие статьи и просроченные поступления.

Флексографское подразделение Kodak было выставлено на продажу в августе и вскоре было подписано соглашение с Montagu, которая подтвердила, что будет поддерживать организационную структуру и управленческую команду подразделения, в том числе повышение исполнительного директора подразделения Криса Пейна в должности и назначения его президентом. Новая структура, названная Miraclon, будет работать под управлением Montagu как отдельная компания и заниматься разработкой, производством и продажей оборудования для флексографской печати, в том числе CTP-систем Kodak Flexcel NX.

Продажа флексографского подразделения была приоритетом для Kodak, – сказал генеральный директор Kodak Джим Континенса. – Это один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы повысить финансовую стабильность и сосредоточиться на получении денежных средств для наших акционеров».

По итогам 2018 г., опубликованным в начале апреля, продажи Kodak упали на 4,4% до 1,33 млрд долл. против ожидавшейся выручки в 1,5-1,6 млрд долл. Чистый убыток в размере 16 млн долл. контрастирует с чистой прибылью 94 млн долл. в 2017 г. По словам главного финансового директора Дэвида Бульвинкля, сейчас ведутся «предварительные переговоры» по рефинансированию оставшегося долга Kodak.

По просьбе Publish новость прокомментировала генеральный директор «НЦ Лоджистик» Екатерина Макеичева: «Да, действительно, кроме названия компании кардинально изменилось для российских потребителей многое: стратегия продаж и каналы сбыта. 15 февраля без объяснения причин и их видимого наличия с точки зрения бизнес-метрик (соблюдения всех официально требуемых темпов роста и объемов продаж, маркетингового сопровождения, региональных представительств), компания Miraclon приняла решение не сотрудничать с ГК «НИССА» (ООО «НЦ Лоджистик») как с партнёром, успешно работавшем с этим продуктом с момента его появления в портфеле Kodakс 2008 г. Также Miraclon объявила о своем решении изменить стратегию продаж и оставить единственный канал, работающий с линейкой NX менее трёх лет. Опасения существующих и потенциальных клиентов, что они могут оказаться без какой-либо альтернативы в поставках расходных материалов и сервисной поддержки стали реальностью. Мы, безусловно, остаёмся партнёрами Kodak по всем продуктам и продолжаем тесное сотрудничество с компанией и нашими клиентами в различных направлениях».

Чуть позже мы получили информацию от том, что партнёром Miraclon в России выбрана компания «Эспринт». Вот, что нам сообщил ей генеральный директор Алексей Мосевнин: «Изменения для клиентов, пользующихся технологией Flexcel NX, будут, но исключительно положительными.

Компания «Эспринт» начала свое сотрудничество с флексографским департаментом Kodak с 2016 г. и за это время мы добились, без ложной скромности, выдающихся результатов, что было отмечено специальным призом от Kodak (за самые быстрые темпы развития среди всех дистрибьюторов флексоподразделения за всю историю).

К моменту продажи подразделения и формирования новой компании Miraclon, «Эспринт» накопила опыт по продажам и обслуживанию всей линейки оборудования Flexcel NX, достигла самого высокого, 4-го уровня сервисной поддержки потребителей.

Инвестиционный фонд Montagu планирует инвестировать колоссальные средства во внедрение новых разработок на базе технологии Flexcel NX, и результаты этой работы скоро станут доступны пользователям технологии и перспективным заказчикам. Внедрение этих разработок «в поле» – важнейшая задача, которая будет возложена на нас, как на дистрибьютора. Поэтому уже сейчас мы приняли в штат специалиста по печати с огромным опытом и знанием технологии Flexcel NX. Причём услугами этого специалиста уже начали пользоваться наши клиенты, в том числе и те, с кем мы только начинам сотрудничество.

Приоритетом Kodak, а теперь и Miraclon, является фокус на интересах клиента. С середины февраля мы лично встретились со всеми клиентами в России и ближайших странах, и уверили их в продолжении стабильных поставок. В большинстве встреч принял принял участие вице-президент по продажам компании Miraclon. Для обеспечения клиентов сформирован большой склад расходных материалов и запасных частей, так что по исчерпании складских запасов у предыдущего дистрибьютора, перерыва в поставках не возникнет».

Источники: Kodak, PrintWeek UK, NCL, «Эспринт»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Comexi представила широкорулонную флексомашину F2 Origin

На международной выставке K 2022 прошла презентация флексографской машины Comexi F2 Origin

SOMA отпраздновала свое 30-летие

Чешская семейная компания-производитель флексомашин для печати упаковки Soma отметила юбилей

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.

Koenig & Bauer приобретает долю в Celmacch Group

Koenig & Bauer приобрела 49% акций Celmacch Group, итальянского производителя флексографских печатных и ротационных высекальных машин для гофрокартона.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22