101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Dis-Trade стала дистрибьютором Asahi Photoproducts в России

  • 9 апреля 2019 г.
  • 1201
Dis-Trade (Москва) стала официальным дистрибьютором флексографских пластин Asahi в России.

Dis-Trade (Москва) стала официальным дистрибьютором флексографских пластин Asahi в России.

Dis-Trade
Слева направо: технолог по печати Asahi Photoproducts Europe Роман Гриль, менеджер по развитию бизнеса Dis-Trade Анатолий Аршинников, директор Asahi Photoproducts Europe Акихиро Като и менеджер по продажам Asahi Photoproducts Europe Филипп Маттелёр

Компания со штатом 5 человек имеет большой опыт в области флексографской печати.

«Прежде чем стать дистрибьютором Asahi Photoproducts, мы провели полный анализ рынка, – говорит менеджер по развитию бизнеса Dis-Trade Анатолий Аршинников. – Качество этих пластин говорит само за себя. В частности, они доказали свою стабильность при использовании катионных красок. На нас также произвели большое впечатление результаты американской типографии Gateway Packaging, повысившей общую эффективности оборудования (OEE) на 53%. Кроме того, многие из наших клиентов уже имеют опыт работы с пластинами Asahi и очень ими довольны».Аршинников отмечает, что важным фактором выбора в пользу Asahi стали выдающиеся результаты печати этикеток, которые достигаются с помощью этих пластин. «Технология полного краскопереноса Asahi имеет множество преимуществ по сравнению с пластинами других производителей, в том числе более высокую повторяемость оттисков в тираже, сокращение времени приладки и увеличение интервалов между остановками машины для очистки форм. Печать с минимальным давлением повышает тиражестойкость форм. Всё это помогает нашим клиентам быть более продуктивными и прибыльными. Фактически переход на пластины Asahi даёт почти моментальный возврат инвестиций», – говорит он.

По мнению  Аршинникова, на российском рынке самыми популярными являются пластины Asahi AFP-TOP. «Мы с нетерпением ждём появления новых пластин AFP-BFTH и думаем, что они станут значимым дополнением к нашему ассортименту и составят достойную конкуренцию аналогичным пластинам, доступными на рынке», – добавляет он.

Источник: Asahi Photoproducts
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41