101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По прогнозам, к 2028 г. рынок термотрансферных плёнок вырастет до 3,259 млрд долл.

  • 2 апреля 2019 г.
  • 782
Основным потребителем термотрансферных плёнок в мире является сектор декорирования текстиля.

Основным потребителем термотрансферных плёнок в мире является сектор декорирования текстиля.

Future Market Insights

Поэтому производители из США вкладывают всё больше средств в НИОКР, стремясь разработать эффективные и недорогие смеси полиуретана или ПВХ для производства термотрансферных плёнок. Производители также получают международные сертификаты, такие как EN ISO 20471, CSA-Z96-02, ANSI / ISEA 107, AS / NZS 1906 и OKEO-TEX 100, чтобы подтвердить качество своей продукции и соответствие стандартам безопасности.

Конкуренция в США, странах APEJ и Южной Азии несколько выше, чем на других региональных ранках. В США много дешёвого импорта плёнок из Германии, Кореи, Китая и некоторых стран Южной Азии. Производители в Южной Азии имеют доступ к дешёвой рабочей силе, сырью по низким ценам и основным текстильным рынкам.

Согласно исследованию Future Market Insights (FMI), ожидается, что мировой рынок термотрансферных плёнок вырастет в период с 2018 по 2028 гг. на 5,7% и достигнет 3,260 млрд долл. (в 2017 г. он оценивался в 1,793 млрд долл.).

Повышение осведомленности населения о здоровье и рост его участия в спортивных и фитнес-мероприятиях стимулирует индустрию спортивной одежды, косвенно стимулируя развитие рынка термотрансферных плёнок. Бренды спортивной одежды премиум-класса постепенно внедряют глянцевые и металлизированные термотрансферные плёнки для печати логотипов и графики на футболках и других предметах одежды. Производители женской спортивной одежды активно используют термотрансферные виниловые плёнки, особенно вентилируемые, глянцевые и металлизированные.

Активное распространение таких видов деятельности, как серфинг, общественные марафоны и плавание, вызывает значительный спрос на одежду для серфинга и купальники. Глянцевые и металлизированные плёнки широко используются в торговых и рекламных целях, для печати рекламных стендов и баннеров.

Термотрансферная печать стимулирует продажи текстиля и одежды. Растущая тенденция печати на текстиле и одежде в настоящее время является двигателем текстильной промышленности. Технически подкованные милленниалы предпочитают более качественный, но недорогой текстиль. Изменение модели закупок в новом тысячелетии приводит к необходимости большого разнообразия привлекательных дизайнов текстиля для онлайн-торговли и магазинов, что, в свою очередь, увеличивает продажи.

Стоимость рабочей силы и производства в США быстро растёт, что резко влияет на стоимость материалов. Строгие правительственные положения о минимальной заработной плате и другие законы об охране труда привели к увеличению инвестиций за счёт снижения нормы прибыли. Строгие экологические нормы и отраслевые стандарты привели к увеличению инвестиций в модернизацию предприятий. Высокие затраты на сырьё и частое повышение его стоимости оказали негативное влияние на производителей в США. Они решают эту проблему, используя дешёвую рабочую силу и покупая дешёвое сырьё в Азии.

Источник: Future Market Insights
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xeikon представила технологии Sirius и Cheetah 2.0 и тонерные рулонные ЦПМ на их базе
Xeikon представила технологии Sirius и Cheetah 2.0 и тонерные рулонные ЦПМ на их базе

30 марта 2020 г. в рамках онлайн-конференции Xeikon (входит в цифровое подразделение Flint Group) представила новую технологию электрографической печати сухим тонером Sirius вместе с первой рулонной ЦПМ Xeikon SX30000 для коммерческой печати на её базе.

Siegwerk ввела в регионе EMEA ценовые надбавки на все краски и лаки на основе растворителей
Siegwerk ввела в регионе EMEA ценовые надбавки на все краски и лаки на основе растворителей

Siegwerk (Германия) ввела с 30 марта 2020 г. в регионе EMEA ценовые надбавки на сольвентные краски и лаки для печати упаковки и этикетки.

Мотоки Йокояма назначен директором по маркетингу Ricoh Rus
Мотоки Йокояма назначен директором по маркетингу Ricoh Rus

Мотоки Йокояма (на фото) займёт 1 апреля 2020 г. пост директора по маркетингу Ricoh Rus, сменив Сатоши Маруяму.

Первая в России Scodix Ultra 202 установлена в «Экспертфото»
Первая в России Scodix Ultra 202 установлена в «Экспертфото»

В компании «Экспертфото» (Москва) введена в эксплуатацию первая в России машина Scodix Ultra 202 для цифрового облагораживания печатной продукции.

Великолепный результат Speedmaster: 722 млн оттисков за 15 лет
Великолепный результат Speedmaster: 722 млн оттисков за 15 лет

15 лет назад на «ММ Полиграфоформление Пэкэджинг» – одном из крупнейших предприятий по выпуску упаковки – была установлена офсетная печатная машина Speedmaster XL 105-6+L.


Новый номер

Тема номера — «Цифровая упаковка». В номере — IV Всероссийский полиграфический форум, флагманские ЦПМ, широкий формат EFI, рисуем на планшетах. «Детали» про Epson SureColor SC-T3100x, Canon imagePRESS C165 и Felix Gluer. Тайный Покупатель — о каталогах.


Голосование
Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?
    Проголосовало: 29