2019.03.201028 прочтений

Heidelberg и Masterwork выпустили фальцевально-склеивающую машину Diana Go для изготовления картонной упаковки

Теги: Heidelberg Masterwork День открытых дверей Послепечатное оборудование Упаковка и конвертинг

В середине марта на Дне открытых дверей на заводе Masterwork в Нове Место (Словакия) Heidelberg и Masterwork (MK) представили новую фальцевально-склеивающую машину Diana Go для изготовления картонной упаковки.

Diana Go

Среди гостей, представлявших упаковочные типографии со всей Европы, были компании, уже подписавшие контракты на три машины серийного производства.

Diana Go была разработана командой MK в Нойсе (Германия) на основе технического задания Heidelberg. По словам производителей, эта универсальная и производительная машина начального уровня со сравнительно небольшой занимаемой площадью (длина её чуть более 9 м) подходит и для коммерческих, и для упаковочных типографий. Она может изготавливать множество различных видов коробок, а также (опционально) конверты и обложки для компакт-дисков. Максимальная скорость работы – 250 м/мин.

Опциональные системы нанесения клея, проверки и отбраковки обеспечивают высокое качество продукции. Diana Go оснащена многими техническими решениями, присутствующими в высокопроизводительных моделях серии Diana, имеет при этом привлекательную цену и обеспечивает быстрый возврат инвестиций.

Новинка пополнила линейку Diana спустя всего 2 года после выхода Diana Easy, которая уже насчитывает более 30 инсталляций. В серию также входят: Diana Smart с рабочей скоростью 450 м/мин и самая высокопроизводительная Diana X.

Источники: Heidelberg, Masterwork
 

 

На ту же тему:
  • Планшетный режущий плоттер JWEI установлен в Твери

    На производственном предприятии «Тверь-Тара» (Тверь) специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию универсальный планшетный режущий плоттер JWEI CB 03II производства Jingwei Systemtechnik (JWEI).

     

  • Absolut и L’Oréal присоединились к инициативе Carlsberg и Coca-Cola по развитию производства бумажных бутылок

    Бумажные бутылки для духов, парфюмерии и алкоголя могут показаться чем-то фантастическим, однако в начале октября 2019 г. Absolut Company и L’Oréal поддержали инициативу Coca-Cola и Carlsberg по разработке в Paboco – совместном предприятии производителя бумаги Billerud Korsnäs (Швеция) и производителя бутылок Alpla – экологически чистых и пригодных для вторичной переработки бумажных бутылок.

     

  • Надёжный вывод «Люксупак»

    23 октября 2019 г. в тверской типографии «Люксупак» состоялся символический запуск нового термального устройства CTP Kodak Trendsetter 800 со скоростью вывода 22 формы в час.

    Слева направо: Сергей Парамонов (Kodak), Александр Леонов («Люксупак») и Екатерина Макеичева («НЦ Лоджистик»)

     

  • Sun Chemical приобрела у Epple лицензию на продажу красок для печати пищевой упаковки
    Sun Chemical подписала с Epple Druckfarben (Германия) эксклюзивное соглашение, по условиям которого она получила лицензию на продажу красок для листовой офсетной печати Epple BoFood Organic, сертифицированных для прямого контакта с пищевыми продуктами.
  • «ВМС-Принт»: упаковка класса Elite+

    12 сентября 2019 г. в типографии «ВМС-Принт» (Подольск) состоялся день открытых дверей, главным поводом для которого стало представление заказчикам и коллегам установленной здесь в ноябре 2018 г. печатной машины нового поколения Koenig & Bauer Rapida 75 PRO с УФ-оснащением.

    Фёдор Смирнов (справа) вручил Константину Козину сувенир с намёком – модель печатной машины Rapida 105 – и выразил надежду на расширение формата сотрудничества. В ответ Константин пошутил: «Лучший подарок тот, который сделан своими руками»

     

  • Объём рынка цифровой печати упаковки до 2029 г. будет ежегодно расти на 6%
    Агентство Future Market Insights опубликовало отчёт о развитии рынка цифровой печати упаковки.

comments powered by Disqus