101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

AtéCé купила направление расходных материалов Mitsubishi International

  • 30 мая 2017 г.
  • 2957
Голландский производитель расходных материалов для полиграфии At?C? подписал с Mitsubishi International (Дюссельдорф, Германия) соглашение о покупке всего бизнеса расходных материалов последней.

Mitsubishi Silver DigiplateГолландский производитель расходных материалов для полиграфии AtéCé подписал с Mitsubishi International (Дюссельдорф, Германия) соглашение о покупке всего бизнеса расходных материалов последней.

Управление отделом материалов для полиграфии Mitsubishi International будет осуществляться AtéCé Graphic Products, расположенной в Эйтгесте и Алкмаре (Нидерланды). AtéCé стала также авторизованным главным дистрибьютором завода Mitsubishi Paper Mills в регионе EMEA.

В соглашение вошли: офсетные пластины Mitsubishi Silver Digiplate и Silver Master производства Mitsubishi Paper Mills, цифровые офсетные пластины производства CRON/Blackwood, различные виды допечатной и печатной химии и запчасти для CTP-систем Mitsubishi International. Техническое обслуживание оборудования также будет осуществлять AtéCé.

Источник: AtéCé Graphic Products
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Офсетные пластины Fujifilm подорожают с 1 июня 2022 года

Fujifilm объявила о повышении цен на офсетные пластины. В процентном выражении объявленный рост цен будет двузначным.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59