2017.04.131802 прочтений

Цифровая печать продолжит отбирать рынок у офсетной

Теги: Publish Smithers Pira Исследование Офсетная печать Цифровая печать

По данным исследования агентства Smithers Pira «Будущее цифровой и офсетной печати к 2022 г.», в 2017 г. цифровая печать занимает 2,9% мирового полиграфического рынка в количественном и 16,2% в стоимостном выражении. Это выше показателя 2012 г. (2,1%), а к 2022 г. доля рынка цифровой печати может составить 3,9%.

В отчёте сказано, что до 2022 гг. наибольшего роста следует ожидать в секторе цифровой (тонерной и струйной) печати; офсетная печать утратит первенство на рынке ценовом выражении; рост флексографии в секторе изготовления упаковки сохранится на стабильном уровне.

В 2017 г. офсет остаётся лидером по количеству напечатанных страниц и к 2020 г. сохранит порядка 70% рынка, однако ожидается падение тиражей большинства видов продукции, изготавливаемой офсетным способом, – газет, журналов и рекламных материалов – в то время как наиболее доходные сектора полиграфии сместятся в область цифровой печати.

«С появлением на рынке нового оборудования соотношение цены офсетных и цифровых отпечатков меняется: объёмы цифровой печати растут при одновременном снижении её стоимости. Таким образом, цифровая печать становится всё более выгодной даже на больших тиражах. Результатом продолжающейся тенденции падения тиражей и стремления заказчиков получить актуальный контент является трансформация соотношения цифровой и аналоговой печати», – говорит автор отчёта Шон Смит.

Источник: Smithers Pira
 

На ту же тему:
  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     

  • Итоги 2017 года в печати: январь-июнь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.
    Редакция Publish

     

  • Новогодняя акция Publish

    До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

     

  • Xeikon объявила о стратегическом партнёрстве с EFI в области цифровой этикеточной печати
    Xeikon (подразделение Flint Group) договорились с EFI о том, что станет эксклюзивным поставщиком струйных этикеточных ЦПМ EFI Jetrion.

comments powered by Disqus