2015.11.131603 прочтений

«ЯМ Интернешнл. Казахстан» провела семинар в рамках выставки Kazupack

Теги: Publish Screen выставка Офсетная печать Расходные материалы Семинары и тренинги Струйная печать Флексографская печать

«ЯМ Интернешнл. Казахстан»«ЯМ Интернешнл. Казахстан» провела 5 ноября в Алматы в рамках выставки Kazupack семинар «Перспективы развития рынка и технологий производства этикетки».

Основные докладчики, прилетевшие из Москвы, представили гостям семинара технологии и решения компаний Screen, Miyakoshi и Toyobo, помогающие оптимизировать процесс производства этикетки.

Руководитель продаж флексографского оборудования и материалов «ЯМ Интернешнл. Казахстан» Фархад Юзикаев рассказал гостям о проблемах и тенденциях развития рынка этикетки и отметил, что по оценкам специалистов «ЯМ Интернешнл» водовымывная технология изготовления флексографских печатных форм Toyobo за последние годы совершила качественный скачок.

Руководитель направления «Этикетка» Максим Барабанов представил на семинаре ЦПМ TruepressJet L350UV японской Dainippon Screen. Бесконтактная струйная УФ-печать, позволяющая использовать широкий спектр различных материалов без предварительного праймирования – ключевое преимущество этого оборудования. Покупатель получает машину, УФ-чернила Truepress и специально разработанное ПО, включая запатентованную технологию растрирования Screen.

Во второй части своего доклада Максим Барабанов представил аудитории офсетные печатные машины Miyakoshi для печати самоклеящихся этикеток серии MLP (традиционный офсет) и MWL («сухой» офсет). Основные достоинства полуротационных офсетных машин Miyakoshi – высокий уровень автоматизации, развитой красочный аппарат, инновационная конструкция системы проводки полотна, широкие возможности отделки этикетной продукции в линию.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus