2016.06.211804 прочтений

Продажи Bobst по итогам drupa 2016 превзошли все ожидания

Теги: Bobst drupa 2016 Publish Высекальное оборудование Флексографская печать

Оборудование Bobst и особенно премьеры drupa 2016 – отделочные линии пользовались большим интересом посетителей, что отразилось на уровне продаж, превысившем самые смелые ожидания и рекорд компании, поставленный на drupa 2012. Кроме того, на drupa 2016 Bobst отметила своё 125-летие.

Покупатели заинтересовались разными моделями и, в частности, флексографской печатной машиной M6 Digital Flexo, а также оборудованием для обработки средних и больших тиражей листовых картонов и онлайн-системой поиска и устранения неисправностей.

Машина M6 впечатлила посетителей автоматической переналадкой в течение 1 минуты, отсутствием отходов и высоким уровнем общей автоматизации, а также сочетанием преимуществ цифровой и флексографской технологий с расширенным цветовым охватом. Она может запечатывать и гибкую, и картонную упаковку, позволяя (при наличии листорезальной секции) традиционным типографиям сохранить привычный технологический процесс.

Посетители проявили значительный интерес к флексографской машине MW 85F, рассчитанной на небольшие тиражи, и её «старшей сестре» MW 125F, а в области флексографской печати сверхширокого формата – к новой машине 40SIX с шириной печати от 1650 до 2250 мм.

Привлекли внимание полиграфистов и новые машины глубокой печати Bobst RS 6002 и RS 6003, анонсированные на выставке. RS 6002 – экологичная машина для печати гибкой упаковки, а RS 6003 с печатными цилиндрами на валах или без них – эволюция платформы 4003 для средних и больших тиражей. Заинтересовал их также новый ламинатор CL 750D – премьера выставки – для очень малых тиражей.
Ещё две премьеры выставки – высекальные прессы Mastercut 106 PER и Masterfold 110 произвели впечатление самой высокой на рынке производительностью. Пресс для горячего тиснения фольгой Masterfoil 106 PR с новым модулем размотки фольги Foil Unwinder+ также дебютировал на drupa 2016. Наряду с новинками, посетители интересовались высекальными прессами Expertcut и Expertfold и фальцевально-склеивающей линией Visionfold.

Bobst впервые на drupa показала разработанную вместе с Metsa Board, Kodak, Henkel и Marbach новую концепцию приподнятой коробки для напитков Elevated Drink Box, использованную во время сессий Touchpoint Packaging.

Помимо посещения стенда, более 500 человек побывали в экспертно-консультационном центре Bobst Germany недалеко от Мербуша.

Источник: Bobst
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus