2016.06.044429 прочтений

«Парето-Принт» становится крупнейшим пользователем беспроцессных пластин Kodak Sonora XP в мире

Теги: drupa 2016 Kodak Publish Пластины Расходные материалы Формные материалы Формные процессы

Российская типография «Парето-Принт» стала крупнейшим пользователем пластин Sonora XP в мире, перейдя на беспроцессные технологии.

Парето-Принт
На стенде Kodak на drupa 2016 (слева направо): директор по международным продажам и взаимодействию с заказчиками Kodak Оливье Клод, генеральный директор по международным продажам и вице-президент Kodak Джон О'Грейди, генеральный директор NCL (дистрибьютор Kodak в России) Екатерина Макеичева, генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев, директор по продажам Kodak в северном кластере Питер Трамплер, бизнес-менеджер Kodak в России Сергей Парамонов 

В типографии ежегодно используют примерно 300 000 м2 пластин для выпуска высококачественных книг и журналов. «Парето-Принт» выбрала пластины Sonora XP для того, чтобы оставаться на гребне передовых технологий и добиться максимальной экономии средств за счёт отказа от химии и высокой стабильности качества печати.

«Мы в “Парето-Принт“ считаем себя одной из самых передовых и экологически ответственных компаний на рынке полиграфических услуг, а использование пластин, CTP и систем автоматизации техпроцессов Kodak позволяет нам всегда оставаться на шаг впереди наших конкурентов, – прокомментировал генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев. – Когда NCL (дистрибьютор Kodak в России) ознакомил нас с разнообразными достоинствами беспроцессных пластин Sonora, мы сразу высокого оценили их – речь идёт не только об обеспечиваемой ими стабильности, но и об улучшенной производительности и сокращении затрат. Учитывая ежегодный объём потребления, экономия получается колоссальная!»

Генеральный директор NCL Екатерина Макеичева добавила: «Близкие отношения, сложившиеся у нас с “Парето-Принт“ с 2009 г. позволили нам вместе с коллегами обеспечить максимальную эффективность применения технологий Kodak в типографии. В будущем полиграфисты смогут ещё лучше оценить экономические и экологические преимущества, которые даёт переход на Sonora XP».

Вице-президент и генеральный директор направления печатных систем Kodak Рич Риндо заключил: «Продолжающий процесс перехода на пластины Sonora по всему миру является ещё одним подтверждением нашей уверенности, что беспроцессные пластины становятся стандартом де факто в полиграфии. А Kodak является лидером этого направления. Мы ожидаем, что к drupa 2019 беспроцессные пластины составят 30% от всего выпускаемого нами объёма формных материалов для офсетной печати».

Источник: Kodak

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus