2016.05.231484 прочтений

Roland DG – крупнейший в мире продавец широкоформатных (до 1,7 м) сольвентных принтеров

Теги: Publish Roland DG Струйные принтеры Широкоформатная печать

По данным последнего исследования рынка широкоформатной печати, проведённого Infotrends, Roland DG стала в 2105 г. лидером продаж широкоформатных сольвентных принтеров шириной от 760 до 1700 мм.

Отчёт, выпущенный 3 мая, охватывает всех крупнейших продавцов сольвентных широкоформатных принтеров.
«Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке последние несколько лет, Roland DG сохраняла самую большую долю продаж сольвентных принтеров шириной от 760 до 1700 мм, – говорит директор консультативной службы Infotrends по полиграфии Рон Гильбоа. – Однако в более устойчивых секторах широкоформатной печати – латексной и ультрафиолетовой – первенство принадлежит другим игрокам».
Roland DG продала в 2015 г. около 5000 из примерно 13 тыс. сольвентных принтеров, проданных по всему миру.

Всего за прошлый год было продано 176 тыс. широкоформатных (включая модели шириной более 3 м) принтеров, из них 50 тыс.  – сольвентные. Сразу за Roland DG, имеющей долю рынка примерно 41%, идёт японская Mimaki, отстающая на 6%. На третьей позиции – Mutoh, на четвёртой – Epson.
По словам Gilboa, мировые тенденции идут к снижению спроса на сольвентные принтеры в мире. «Сольвент – убывающая категория продукции, – говорит он. – Однако инсталлированная база таких принтеров очень велика, а переход на экосольвентные чернила может несколько продлить её жизнь».

Это сектор находится под сильным давлением УФ- и латексной печати. Участники исследования, планирующие покупку нового широкоформатного оборудования, предпочитают сольвентной другие технологии по практическим и экологическим соображениям.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus