2016.04.252358 прочтений

Konica Minolta увеличит свою долю собственности в MGI Digital Technology и получит право на продажу всех продуктов MGI

Теги: Konica Minolta MGI Publish Слияния и приобретения

Konica Minolta стремится укрепить свой альянс с MGI Digital Technology путём доведения своей доли в компании до 40,76%. Подписанное 1 апреля 2016 г. генеральное соглашение о покупке акций дало Konica Minolta право на продажу всех без исключения решений MGI Digital Technology. Начиная со второй половины 2016 г. портфолио MGI Digital Technology будет постепенно переводиться в глобальную сеть распространения Konica Minolta в дополнение к существующим дистрибьюторским каналам MGI Digital Technology.

Руководство MGI Digital Technology надеется, что соглашение станет главной движущей силой роста и повышения прибыльности, так как увеличит долю рынка в самом динамично развивающемся секторе, и ожидает прироста дохода до 100 млн евро к 2020 г.

Konica Minolta собирается приобрести 1 662 651 акций на общую сумму 209 млн евро, что составляет 30,21% всего объёма. Напомним, что 10% акций были куплены в январе 2014 г. К моменту окончания транзакции – 31 мая 2016 г. – Konica Minolta будет принадлежать 36,21%, руководству MGI – 9,15%, простым акционерам – 54,64%.

«Я доволен тем, что наше сотрудничество с Konica Minolta вступило в новую фазу, – сказал президент MGI Digital Technology Эдмонд Абергель. – Первые два года совместной работы принесли новые возможности для инноваций и экономического роста, а теперь к ним добавится мощная и разветвлённая дистрибьюторская сеть Konica Minolta. Соглашение, подписанное за несколько месяцев до начала выставки drupa, позволит нам активнее развиваться, стать заметнее и коммерчески привлекательнее для клиентов всего мира».

Источник: MGI Digital Technology
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus