2015.12.071525 прочтений

HP Inc. демонстрирует первый результат сотрудничества с KBA по оборудованию для печати на гофролайнерах

Теги: HP KBA Publish Печатные процессы Струйная печать Упаковка и конвертинг Цифровая печать

HP Inc. продемонстрировала первую печатную машину HP PageWide Web Press T1100S для струйной печати на гофролайнере, созданную в сотрудничестве с KBA.

Сегодня цифровая печать – самый быстроразвивающийся сегмент рынка печати на упаковке, растущий на 17% в год. Ожидается, что к 2019 г. его рыночная доля достигнет 19 млрд долл.

Типография DS Smith Packaging стала первым покупателем рулонной машины HP PageWide Web Press T1100S шириной 2,8 м, которая – покупатели надеются – существенно повысит производительность и технологическую гибкость по сравнению с традиционной аналоговой технологией.

«Мы выбрали HP PageWide Web Press T1100S как следующий шаг в реализации нашей программы PrePrint, – говорит президент DS Smith Packaging Стефано Росси. – Наше совместное развитие с HP выразилось в покупке первой струйной машины, способной печатать на той ширине и скорости, которые нам требуются, и обеспечить нашим заказчикам непревзойдённое качество и технологическую гибкость».

HP PageWide Web Press T1100S с многополосной архитектурой (Multi-lane Print Architecture) (MLPA) позволяет создавать на одном листе картона огромное количества вариантов дизайна и размеров коробки. HP MLPA разделяет рулон на множество полоспечати таким образом, что различные варианты размеров коробки и длины печати печатаются по отдельным ручьям. Короткие и ультракороткие тиражи можно печатать вместе без необходимости переналадки машины между заказами. При этом на другом ручье может печататься большой заказ.

HP PageWide Web Press T1100S печатает со скоростью 183 лин. м/мин или 30 600 м2/ч. Благодаря расширенным опциям нанесения праймера, в том числе сочетанию связующего и праймера HP, и четырёхцветных пигментных чернил на водной основе HP A50, можно получить офсетное качество на стандартных мелованных и немелованных лайнерах плотностью 80–400 г/м2. Возможно нанесение праймера в линию или отдельно, а также лакирование. Опционально машина оснащается устройством автоматической размотки/склейки, дополнительными секциями праймирования и лакирования, а также системой автоматической подачи бумаги KBA Patras.

Источник: HP Inc.

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus