2015.07.302088 прочтений

Flint Group вывела на рынок гибкой упаковки EMEA систему смешения PluriTech SLU для печати термоусадочных этикеток

Теги: Flint Group Publish Глубокая печать Краски Этикетка

Подразделение гибкой упаковки Flint Group Flexible Packaging EMEA разработало универсальную систему смешения красок PluriTech SLU для изготовления термоусадочных этикеток способом глубокой печати. PluriTech SLU смешивает краски непосредственно в типографии из концентратов серии NitroBase WZ61 и технического композита.

Сейчас многие производители термоусадочных этикеток печатают на различных материалах, которые требуют применения различных красок и химии. Директор подразделения коммерческой продукции Flint Group Flexible Packaging EMEA Томас Строх заявляет, что PluriTech SLU «покрывает» большинство используемых материалов, таких как полиэфир, полипропилен и ПВХ, а при нанесении кроющей белой краски можно печатать и рукавные этикетки с максимальной стойкостью к внешнему воздействию.

При использовании одной стандартной системы смешения PluriTech SLU для различных целей полиграфисты получат возможность упростить спецификации красок, снизить их количество на складе и повысить эффективность работы машины. Так как не придётся менять краски и химию, а, значит, и чистить машину, время перехода с тиража на тираж существенно снизится.

Источник: Flint Group
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus