101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

  • 4 июля 2022 г.
  • 1652
Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати«Мы сожалеем о том, что приходится объявлять о дальнейшем росте цен, поскольку хорошо понимаем, насколько сложно работать нашим клиентам. Однако нам необходимо идти на вынужденные меры, чтобы обеспечить непрерывность поставок», — сказал президент FOPS Тони Лорд.

Сотрудники FOPS свяжутся с заказчиками для обсуждения деталей повышения.

Напомним, подразделение Flint Offset Packaging Solutions образовано в конце 2021 года в результате объединения дивизионов Flint Group Sheetfed и Image Transfer Technologies. Продукция FOPS представлена брендами K+E, Day и Varna.

Источник: Ink World

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Экологичность в офсетной печати от Flint Group

Flint Group больше не использует минеральные масла в красках для листовой офсетной печати

В России нет полноценной замены европейским краскам и нитям для книг

Типографии заявили о росте стоимости на печать из-за отсутствия отечественных аналогов расходных материалов.

«МакЦентр» будет эксклюзивно поставлять офсетные краски китайского Kingswood

«МакЦентр» и Kingswood подписали эксклюзивное партнерское соглашение на поставку красок на территории России

Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59