2015.06.051816 прочтений

Одна из первых в России ЦПМ Xerox Versant 80 Press запущена в салоне оперативной полиграфии «Гранд»

Теги: Publish Xerox Оперативная полиграфия Цифровая печать

ЦПМ Xerox Versant 80 PressВ салоне оперативной печати «Гранд» (Саратов) установлена первая в Приволжском федеральном округе и одна из первых в России ЦПМ Xerox Versant 80 Press, официальная российская премьера которой состоится 16 июня на выставке Printech. Установка была выполнена партнёром Xerox – компанией «Современные технологии».

Компания «Гранд» специализируется на оперативной полиграфии и непрерывно работает над расширением ассортимента услуг. Отмечая увеличение доли малотиражных заказов и рост требований клиентов к качеству продукции, руководство компании приняло решение установить новую ЦПМ, чтобы повысить качество и скорость изготовления продукции, увеличить объём продаж и выйти на новые рынки.
Полноцветная ЦПМ XeroxVersant 80 Press печатает со скоростью до 80 стр./мин. на материалах плотностью от 52 до 350 г/м2 и выдерживает максимальную нагрузку до 460 тыс. страниц в месяц. Богатые возможности автоматизации и мощный пакет инструментов, повышающих точность цветовоспроизведения, снижают нагрузку на оператора и делают возможным удалённое выполнение работ при подготовке к печати. Благодаря разрешению печати 2400×2400 dpi и разрешению растрирования 1200×1200 dpi с глубиной цвета до 10 бит, эта машина сохраняет максимальное количество мелких деталей в графике и тексте. Возможность стохастического растрирования уменьшает среднюю толщину красочного слоя, что повышает экономичность машины. В типографии «Гранд» она составила 5-15% в зависимости от сорта бумаги. Заказчик особенно высоко оценил возможности пакета инструментов SimpleImage Quality Adjustment (SIQA), обеспечивающего точную настройку сведения лица с оборотом и регулировку равномерности плотности заливки по листу.

«На современном полиграфическом рынке можно победить в борьбе за клиента, только если вывести качество и оперативность изготовления продукции на самый высокий уровень. Выполнить эту задачу позволяют лишь машины такого класса, как Xerox Versant 80 Press, поэтому мы уверены, что сделали правильный выбор, – комментирует коммерческий директор компании "Гранд" Олег Завьялов. – Благодаря приобретению этой ЦПМ мы получили возможность заметно укрепить свои позиции на рынке Поволжья».

Источник: «Xerox Россия»
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus