2015.06.051873 прочтений

Одна из первых в России ЦПМ Xerox Versant 80 Press запущена в салоне оперативной полиграфии «Гранд»

Теги: Publish Xerox Оперативная полиграфия Цифровая печать

ЦПМ Xerox Versant 80 PressВ салоне оперативной печати «Гранд» (Саратов) установлена первая в Приволжском федеральном округе и одна из первых в России ЦПМ Xerox Versant 80 Press, официальная российская премьера которой состоится 16 июня на выставке Printech. Установка была выполнена партнёром Xerox – компанией «Современные технологии».

Компания «Гранд» специализируется на оперативной полиграфии и непрерывно работает над расширением ассортимента услуг. Отмечая увеличение доли малотиражных заказов и рост требований клиентов к качеству продукции, руководство компании приняло решение установить новую ЦПМ, чтобы повысить качество и скорость изготовления продукции, увеличить объём продаж и выйти на новые рынки.
Полноцветная ЦПМ XeroxVersant 80 Press печатает со скоростью до 80 стр./мин. на материалах плотностью от 52 до 350 г/м2 и выдерживает максимальную нагрузку до 460 тыс. страниц в месяц. Богатые возможности автоматизации и мощный пакет инструментов, повышающих точность цветовоспроизведения, снижают нагрузку на оператора и делают возможным удалённое выполнение работ при подготовке к печати. Благодаря разрешению печати 2400×2400 dpi и разрешению растрирования 1200×1200 dpi с глубиной цвета до 10 бит, эта машина сохраняет максимальное количество мелких деталей в графике и тексте. Возможность стохастического растрирования уменьшает среднюю толщину красочного слоя, что повышает экономичность машины. В типографии «Гранд» она составила 5-15% в зависимости от сорта бумаги. Заказчик особенно высоко оценил возможности пакета инструментов SimpleImage Quality Adjustment (SIQA), обеспечивающего точную настройку сведения лица с оборотом и регулировку равномерности плотности заливки по листу.

«На современном полиграфическом рынке можно победить в борьбе за клиента, только если вывести качество и оперативность изготовления продукции на самый высокий уровень. Выполнить эту задачу позволяют лишь машины такого класса, как Xerox Versant 80 Press, поэтому мы уверены, что сделали правильный выбор, – комментирует коммерческий директор компании "Гранд" Олег Завьялов. – Благодаря приобретению этой ЦПМ мы получили возможность заметно укрепить свои позиции на рынке Поволжья».

Источник: «Xerox Россия»
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus