2015.06.041882 прочтений

Российские полиграфисты обсудили актуальные проблемы стандартизации в полиграфической промышленности

Теги: Publish Sappi Семинары и дополнительные мероприятия Стандарты

В рамках подведения итогов конкурса «Российский печатный стандарт-2014» 26 мая в Санкт-Петербурге прошёл семинар «Актуальные проблемы стандартизации в полиграфической промышленности», организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга и компанией «Берег» при поддержке Швейцарского центра медийных и печатных технологий (UGRA) и концерна Sappi. В семинаре приняли участие более сорока представителей полиграфического сообщества из различных регионов России, в том числе Санкт-Петербурга, Москвы, Центральной России, Урала и Сибири. Это руководители компаний, технологи, специалисты по сертификации и менеджменту качества и многие другие.

Докладчиками семинара выступили представители организаций-лидеров в сфере разработки и внедрения стандартов.
Директор Швейцарского центра медийных и печатных технологий UGRA Эрвин Видмер – признанный во всём мире специалист по сертификации печатных компаний, производителей техники и расходных материалов, экспертов и продукции в соответствии с системой PSO (Process Standard Offset), подробно рассказал, как печатные стандарты решают проблемы с оптическим отбеливателем., ведущий технический эксперт X-Rite Максим Синяк, отвечающий за международную техническую поддержку, сертифицированный эксперт UGRA по России и странам СНГ, в своем докладе осветил сразу две темы: «Новые условия измерений согласно ISO 13655:2009 и их практическое применение» и «Облачная технология PantoneLive – платформа для стандартизации смесевых цветов». Главный технолог компании «Техпол» и ведущий специалист в области консалтинга по вопросам технологии полиграфического производства Ирина Сулакова рассказала об особенностях нового ГОСТа, общем и различном в ISO и ГОСТ, уделив особое внимание разбору типичных ошибок при внедрении стандарта в типографиях. Директор по импорту компании «Берег» Евгений Седов в своём выступлении сделал особый акцент на то, что бумага остаётся основой печатной продукции.
На семинаре были подробно рассмотрены вопросы о новых мировых тенденциях в стандартизации рабочего потока на основе стандартов ISO, требованиях к производству и программно-аппаратных средствах для PSO-сертификации, новых средствах стандартизации полиграфического процесса.

По окончании семинара состоялась церемония награждения победителей конкурса «Российский печатный стандарт-2014». В этом году первое место разделили две типографии: «Деал» (Новосибирск) и «Сити Принт» (Москва). Лауреатом конкурса стала типография «Харменс» (Бердск). Победителям конкурса были вручены памятные дипломы и подарки, а также премия от компании «Берег» и концерна Sappi – трёхдневная поездка в Вену (Австрия).

Источник: «Берег»
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus