2015.06.041772 прочтений

Российские полиграфисты обсудили актуальные проблемы стандартизации в полиграфической промышленности

Теги: Publish Sappi Семинары и дополнительные мероприятия Стандарты

В рамках подведения итогов конкурса «Российский печатный стандарт-2014» 26 мая в Санкт-Петербурге прошёл семинар «Актуальные проблемы стандартизации в полиграфической промышленности», организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга и компанией «Берег» при поддержке Швейцарского центра медийных и печатных технологий (UGRA) и концерна Sappi. В семинаре приняли участие более сорока представителей полиграфического сообщества из различных регионов России, в том числе Санкт-Петербурга, Москвы, Центральной России, Урала и Сибири. Это руководители компаний, технологи, специалисты по сертификации и менеджменту качества и многие другие.

Докладчиками семинара выступили представители организаций-лидеров в сфере разработки и внедрения стандартов.
Директор Швейцарского центра медийных и печатных технологий UGRA Эрвин Видмер – признанный во всём мире специалист по сертификации печатных компаний, производителей техники и расходных материалов, экспертов и продукции в соответствии с системой PSO (Process Standard Offset), подробно рассказал, как печатные стандарты решают проблемы с оптическим отбеливателем., ведущий технический эксперт X-Rite Максим Синяк, отвечающий за международную техническую поддержку, сертифицированный эксперт UGRA по России и странам СНГ, в своем докладе осветил сразу две темы: «Новые условия измерений согласно ISO 13655:2009 и их практическое применение» и «Облачная технология PantoneLive – платформа для стандартизации смесевых цветов». Главный технолог компании «Техпол» и ведущий специалист в области консалтинга по вопросам технологии полиграфического производства Ирина Сулакова рассказала об особенностях нового ГОСТа, общем и различном в ISO и ГОСТ, уделив особое внимание разбору типичных ошибок при внедрении стандарта в типографиях. Директор по импорту компании «Берег» Евгений Седов в своём выступлении сделал особый акцент на то, что бумага остаётся основой печатной продукции.
На семинаре были подробно рассмотрены вопросы о новых мировых тенденциях в стандартизации рабочего потока на основе стандартов ISO, требованиях к производству и программно-аппаратных средствах для PSO-сертификации, новых средствах стандартизации полиграфического процесса.

По окончании семинара состоялась церемония награждения победителей конкурса «Российский печатный стандарт-2014». В этом году первое место разделили две типографии: «Деал» (Новосибирск) и «Сити Принт» (Москва). Лауреатом конкурса стала типография «Харменс» (Бердск). Победителям конкурса были вручены памятные дипломы и подарки, а также премия от компании «Берег» и концерна Sappi – трёхдневная поездка в Вену (Австрия).

Источник: «Берег»
 

На ту же тему:
  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

comments powered by Disqus