2015.02.061291 прочтений

Xeikon покажет на Hunkeler Innovationdays 2015 новые решения для печати буклетов

Теги: Hid 2015 Publish Xeikon Цифровая печать

Xeikon на HiD 2015
Образцы буклетов. Машина держится в секрете

Xeikon готовит к выставке Hunkeler Innovationdays сразу две мировых премьеры. Первая – новое поколение разработанного в сотрудничестве с Aura Partner Network семейства пакетов, повышающих эффективность производства различных видов продукции: книжной (Book Production Suite), документов (Document Production Suite), широкоформатной рекламы (Large Format Production Suite) и обоев (Wall Decoration Suite), к которому добавился пакет для изготовления буклетов Leaflet Production Suite. 

 

Способность машин Xeikon печатать с разрешением 1200 dpi позволит качественно воспроизводить микротекст и удовлетворить требования фармацевтической, косметической и других отраслей в отношении защиты их продукции от подделки.

Посетители HiD 2015 увидят также цифровую машину с технологией сухого тонера, оснащенную секцией размотки Hunkeler, фальцовкой Guk и одинарным ременным транспортером на приёмке. На выставке машина будет печатать на ультратонкой бумаге плотностью 40-60 г/м2. Используемый в ней тонер предлагается в цветах полиграфической триады CMYK, а также в виде имеющихся на складе тонеров для расширения цветового охвата (RGB, оранжевый и «усиленный» пурпурный). По заказу возможно изготовление тонера других цветов.

Источник: Xeikon
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus