2015.02.041339 прочтений

Холдинг Langley опубликовал итоги 2014 года

Теги: manroland sheetfed Publish Финансовые результаты

Общий оборот составил 779,4 млн евро, а доход до уплаты налогов – 100,6 млн евро. Manroland Sheetfed, которую холдинг приобрел в 2012 г., несмотря на снижение на 9% объема продаж (с 315,2 млн до 288,2 млн евро), все равно показывает прибыль – около 15 млн евро до уплаты налогов. 

Важным событием для Manroland Sheetfed стала презентация в ноябре 2014 г. машины Roland 700 Evolution. Мероприятие посетили около 450 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Президент холдинга Тони Лэнгли назвал прошедший год необыкновенно успешным – все компании холдинга достигли намеченных результатов или превзошли их.

Manroland Sheetfed, которую холдинг приобрел в 2012 г., несмотря на снижение на 9% объема продаж (с 315,2 млн до 288,2 млн евро), все равно показывает прибыль – около 15 млн евро до уплаты налогов. Причём, инвестиции Langley в компанию в размере 22 млн евро уже вернулись. На результаты существенно повлияли снижение продаж в Китае (самом большом рынке для компании) и увеличение – в США. Также компания продала освобожденную недвижимость, сосредоточившись на заводе в Оффенбахе, что позволило снизить эксплуатационные расходы. Сумма поступивших новых заказов почти не изменилось – 43,8 млн евро, численность персонала сократилась незначительно – с 1722 до 1688 человек.

Источник: Langley

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus