101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Лазерная страна»

  • 1 апреля 2013 г.
  • 2324
Так была названа Россия на пресс-конференции, проведённой 27 марта российским отделением Brother.

Так была названа Россия на пресс-конференции, проведённой 27 марта российским отделением Brother. Компания продвигает у нас струйные МФУ в соответствии с европейской тенденцией, где их намного больше лазерных (очевидно, играет роль известное стремление европейцев к экологичности). В наших же офисах всё наоборот. Благодаря японцам в ближайшие годы здесь возможен перелом.
Журналистам была представлена линейка струйных МФУ — MFC-J2510, MFC-J2310, MFC-J5910DW, MFC-6510DW, MFC-6910DW. Компания расширяет присутствие в формате А3.

 

Менеджер по маркетингу продукции Павел Тихонов подробно рассказал о главном герое дня — струйном MFC-J2510
Генеральный директор Brother в России Сейджи Тсужи доволен результатами 2012 г. и по лазерным устройствам: доля компании в монохромных лазерных продуктах увеличилась на 55%, хотя в целом рынок понизился

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Менеджер по маркетингу продукции Павел Тихонов подробно рассказал о главном герое дня — струйном MFC-J2510 (на фото — единственное светлое МФУ). Оно компактно: благодаря альбомной ориентации листа при печати глубина МФУ всего 29 см. При необходимости на нём можно запечатывать и листы формата А3, но лотка для такой бумаги нет: её надо подавать вручную. Раздельные картриджи находятся не на каретке, как у некоторых моделей конкурентов, а в отдельном отсеке — это уменьшает вибрацию и шум при работе. Чернила к головке подаются «капиллярным» способом — через трубочки.
Новая печатающая головка (1680 сопел — вдвое больше, чем у прежней) обеспечивает печать до 18-ти цветных изображений за минуту. Хотя устройство не позиционируется как фотопринтер, разрешение печати вполне соответствует фотопечати: 1200×6000 dpi (размер капли 1,5–6 пкл.). Ресурс печатающей головки такой же, как у принтера в целом, — 50 000 отт. (или гарантия 1 год при использовании оригинальных расходных материалов — даже если механизм износится раньше, компания с удовольствием предоставит замену: как известно, зарабатывают производители такой техники в основном на чернилах).
Производитель позиционирует представленные МФУ для малого бизнеса. Очевидно, речь идёт об офисных нуждах небольших компаний: для коммерческих целей, т. е. производства печатной продукции, они явно не предназначены. О предназначении MFC-J2510 говорят и характерные для современных офисных устройств особенности: поддержка Apple AirPrint (печать с мобильных устройств без установки драйверов), а также iPrint&Scan, Google Cloud PrintTM. Новые МФУ могут без компьютера связываться с аккаунтами в сетевых сервисах: Facebook, Dropbox, Picasa и т. д.
Brother заявляет, что стоимость отпечатка новых МФУ ниже, чем у соответствующих моделей конкурентов: картридж на 1200 отт. стоит 450 руб. Чернила сделаны на различной химической основе: цветные — водорастворимые, а чёрные — пигментные. Благодаря этому текст не смазывается маркером, как и лазерные отпечатки.
С мая в России будет доступна бюджетная модель — MFC-J2310. — Ю.Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Динамичные коммуникации в формате B2

5 мая 2021 г. на онлайн-семинаре Ricoh раскрыла для журналистов некоторые новые подробности о готовящейся к выпуску цветной листовой струйной ЦПМ формата B2 – Ricoh Pro Z75.

Zanders Paper разорилась

Zanders Paper (Германия) прекратила своё существование после безуспешных попыток её руководства спасти бизнес за счёт финансовой реструктуризации.

Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 25