101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Производительное взаимовлияние

  • Дмитрий Тарасов
  • 14 сентября 2024 г.
  • 500
Все понимают, что рост производительности труда — тема комплексная. Для того, чтобы заняться ростом, нужно сначала понимание, где он действительно нужен.

Это в свою очередь требует четкого представления о том, как функционирует ваше производство, а значит — все ключевые бизнес-процессы должны быть описаны, зафиксированы и задокументированы, по каждому должны быть свои KPI и критерии оценки, нормативы должны быть донесены и до персонала, и до HR, конечно. Сразу можно сказать, что найти специалиста с хорошей квалификацией (а это значит образованием или опытом) очень непросто. Причины понятны, а их обсуждение — тема отдельной статьи.

Лебедь, рак и щука

Как же повысить производительность с тем персоналом, который есть? Если вы четко дали понять сотруднику, что вы от него хотите, то уже само это будет хорошим стимулом соответствовать. Далее, конечно, адекватная заработная плата и условия труда. Да, поднять уровень зарплат до среднего по промышленности в полиграфии, видимо, невозможно. Поднимать цены никто не хочет, а привычка к ценовой конкуренции не оставляет других путей. Но как минимум нужно поставить оплату труда в соответствие с профтребованиями, прописанными в должностных инструкциях. Если на каких-то операциях не хватает квалификации персонала или технолог прописал слишком высокие нормативы, то здесь необходимы: 1) обучение персонала, 2) аудит нормативов. В режиме реального времени снимать показания деятельности предприятия возможно только при наличии системы автоматизированного учета. Вот и получается, что повышение производительности труда — это проблема, требующая решения комплекса взаимовлияющих задач.

И последнее. Использование автоматизированного оборудования — хороший ход для частичного нивелирования недостатков квалификации персонала, но это не панацея. Итог: кадры решают все.

Об авторе: Дмитрий Александрович Тарасов, к.т.н., доцент ИРИТ-РтФ УрФУ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рост не нужен

Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.

Реальная роботизация полиграфии

Автоматизация и роботизация стоят дорого — это то, что нужно типографиям в условиях кадрового голода? Вопрос очень хороший и очень непростой и состоит из двух разных.

Кто бережёт производство

Перед руководителем предприятия всегда стоит задача — сделать производство эффективным, результативным и прибыльным. Но, к великому сожалению, блестящего отдела продаж и тёплых дружеских взаимоотношений с клиентами для этого недостаточно. В производственном бизнесе очень важно то, как используются производственные ресурсы, именно в этом направлении кроется потенциал эффективности, который можно раскрыть и увеличить.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Прометей Пролеткульта

К концу тридцатых годов прошлого века советская экономика развернулась во всю свою мощь, вырвавшись на второе место в мире по валовой продукции машиностроения, по выработке электроэнергии, алюминия, чугуна, по добыче ключевых природных ископаемых, а по темпам среднегодового роста экономики СССР поставил непревзойдённый никем до сих пор рекорд в 13,8%. А в апреле 1939 года после быстротечного судебного процесса был расстрелян Алексей Гастев — один из создателей советского экономического чуда. В жернова «чистки» попал основатель НОТ (научной организации труда) и самый передовой в области производительности труда идеолог эпохи.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59