101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост не нужен

  • Андрей Езерский
  • 12 января 2025 г.
  • 1330
Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.

Одно из направлений — это развитие персонала. Результаты опроса в этом направлении интересны и, как мне кажется, показывают существо проблемы. А именно, что намерения в данном направлении носят декларативный характер. Доказываю: 60% набрал вариант «Обучать и развивать персонал». Это самый популярный ответ, который (60% vs 47%) набрал голосов больше, чем ответ «Покупать более производительное оборудование». Действительно, именно персонал сможет раскрыть потенциал оборудования.

Но ещё два варианта ответов, которые, казалось бы, прямо связаны с лидирующим, — это «Стимулировать сотрудников деньгами» (28%) и «Улучшить условия труда» (38%) набрали практически в два и полтора раза меньше голосов соответственно. Т. е. почти две трети респондентов декларируют (в общем виде) развитие персонала, но оплачивать в большем объёме свой улучшенный персонал или создавать должные условия труда (т. е. предпринять практические действия в этом направлении) готовы только половина из них. И здесь нужны не разовые акции, а планомерная работа, так как я осознаю и даже имею соответствующий опыт того, как разовая материальная стимуляция деморализованного персонала приносит разочаровывающий результат.

Рост не нужен

Также хочу обратить внимание, что в опросе нет самого главного, ключевого, на мой взгляд, варианта ответа — «Нет потребности в росте производительности». Я имею в виду, что нет экономической целесообразности идти этим путём на каком-либо конкретном предприятии.

Дело в том, что любая глобальная трансформация практически всех бизнес-процессов и, возможно, существенные изменения в бизнесе (а только такая глубина изменений может дать результат, а не разовые акции или краткосрочные кампании), на начальном этапе связаны с большими издержками и рисками для предприятия. Те из вас, кто что-то привык делать неправильно, а потом переучивался, должен помнить, что по-началу правильным способом добиваться прежних результатов получается медленнее и корявее. Если острой нужды в переменах нет, разумнее оставить всё как есть.

Можно добавить, что зачастую улучшения условий труда на рабочем месте позволяют дёшево и быстро, часто — довольно существенно, нарастить производительность труда сотрудников. А то, что это в массе своей не делается, только подтверждает, что 60% ответов за вклад в персонал — чистая декларация, социально ожидаемый ответ, заложенный на многочисленных семинарах. И это общие слова, никак не связанные с реальным положением дел в индустрии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината»

В этом году «Можайский полиграфический комбинат» («МПК») отметил свой 51-й день рождения. 30 сентября 1974 года на предприятии была пущена в эксплуатацию первая производственная линия, так называемая первая очередь. А самой первой книгой, выпущенной на комбинате, была детская книжка «В саду, в лесу, на речке». Сегодня «Можайский полиграфический комбинат» осуществляет широкомасштабную, можно даже сказать революционную, модернизацию, в рамках которой предприятие закупает как новое, так и бывшее в эксплуатации оборудование и проводит реконструкцию производственных и офисных площадей. По приглашению генерального директора «МПК» Юрия Вихалевского для представителей журнала Publish и компании «Внешмальтиграф» была организована экскурсия по цехам предприятия.

«Наука» в переплёте. Михаил Фомин о будущем главного научного издательства страны

Издательство «Наука» — легендарный бренд, которому почти три века. Оно пережило эпоху Советского Союза, бурные девяностые, цифровой слом последних лет — и сегодня вновь становится стратегическим институтом. 31 июля Президент подписал закон о передаче издательства в ведение Российской академии наук. Что это означает для научных журналов, книг, полиграфии и вообще для всей научной коммуникации страны? Об этом мы поговорили с руководителем издательства Михаилом Фоминым.

RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять»

С 19 по 21 ноября в Москве в гостинице Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошёл RosUpack Summit 2025, куда съехались представители разных отраслей, связанных с упаковкой. Производители и заказчики упаковки попытались обсудить наболевшее и договориться о взаимодействии.

Цифровая этикетка: хорошо идём?

20 ноября в московском офисе компании «ДЖЕСТ» прошёл круглый стол на тему «Цифровая трансформация в этикетке: почему всего 4%?». Стол оказался овальным, а ответы на вопрос — очень разными.

Близнецы от LINEA

В этой статье расскажем сразу о двух принтерах: экосольвентном LINEA Sol A100 1601 и сублимационном LINEA Sub A100 1601 с рабочей шириной 160 см.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59