101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост не нужен

  • 6 сентября 2024 г.
  • 378
Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, уверен Андрей Езерский, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.

Одно из направлений – это развитие персонала. Результаты опроса в этом направлении интересны, и, как мне кажется, показывают существо проблемы. А именно, что намерения в данном направлении носят декларативный характер. Доказываю: 60 % набрал вариант «Обучать и развивать персонал». Это самый популярный ответ, который (60 % vs 47 %) набрал голосов больше, чем ответ «Покупать более производительное оборудование». Действительно, именно персонал сможет раскрыть потенциал оборудования.

Но еще два варианта ответов, которые, казалось бы прямо связаны с лидирующим — это «Стимулировать сотрудников деньгами» (28%) и «Улучшить условия труда» (38%) набрали практически в два и полтора раза меньше голосов соответственно. Т.е., почти две трети респондентов декларируют (в общем виде) развитие персонала, но оплачивать в большем объеме свой улучшенный персонал или создавать должные условия труда (т.е. предпринять практические действия в этом направлении) готовы только половина из них. И здесь нужны не разовые акции, а планомерная работа, так как я осознаю и даже имею соответствующий опыт того, как разовая материальная стимуляция деморализованного персонала приносит разочаровывающий результат.

Также хочу обратить внимание, что в опросе нет самого главного, ключевого, на мой взгляд варианта ответа — «Нет потребности в росте производительности». Я имею ввиду, что нет экономической целесообразности идти этим путем на каком-либо конкретном предприятии.

Дело в том, что любая глобальная трансформация практически всех бизнес-процессов и, возможно, существенные изменения в бизнесе (а только такая глубина изменений может дать результат, а не разовые акции или краткосрочные кампании), они на начальном этапе связаны с большими издержками и рисками для предприятия. Те из вас, кто что-то привык делать неправильно, а потом переучивался, должен помнить, что по-началу правильным способом добиваться прежних результатов получается медленнее и корявее. Если острой нужды в переменах нет, разумнее оставить всё как есть.

Можно добавить, что зачастую улучшения условий труда на рабочем месте позволяют дешево и быстро, часто — довольно существенно, нарастить производительность труда сотрудников. А то, что это в массе своей не делается, только подтверждает, что 60 % ответов за вклад в персонал — чистая декларация, социально ожидаемый ответ, заложенный на многочисленных семинарах. И это общие слова, никак не связанные с реальным положением дел в индустрии.

Рост не нужен

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Производительное взаимовлияние

Все понимают, что рост производительности труда — тема комплексная. Для того, чтобы заняться ростом, нужно сначала понимание, где он действительно нужен.

Аутсорсинг неэффективности

Считаю, что стратегия аутсорсинга неэффективных операций является оптимальным решением для типографий. Часто типографии опасаются потерять постоянных клиентов и берутся за выполнение заказов, которые в итоге становятся источником значительных проблем. В таких случаях более целесообразно передать выполнение подобной продукции специализированным подрядчикам.

Я — за комплексную автоматизацию

Опрос о методах повышения производительности труда не так прост, как кажется. И вот почему.

Резервы в мелочах

Как можно повысить производительность труда в полиграфии? Предлагаю посмотреть на вопрос с низкого горизонта...



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59