101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Аутсорсинг неэффективности

  • 9 сентября 2024 г.
  • 305
Считаю, что стратегия аутсорсинга неэффективных операций является оптимальным решением для типографий. Часто типографии опасаются потерять постоянных клиентов и берутся за выполнение заказов, которые в итоге становятся источником значительных проблем. В таких случаях более целесообразно передать выполнение подобной продукции специализированным подрядчикам.

Но для этого необходимо развивать навыки работы с подрядчиками и создавать систему, позволяющую быстро находить надежных партнеров для передачи части работы. Когда директор типографии придерживается стратегии выполнения всех операций самостоятельно, он часто приобретает оборудование, которое используется лишь изредка, в результате чего оно большую часть времени простаивает. Это приводит к необходимости увеличения численности сотрудников и расширения производственных площадей. А чтобы загрузить простаивающее оборудование, директор ставит задачу по поиску соответствующих заказов, что дополнительно отвлекает типографию от основной деятельности.

Существует множество примеров как за рубежом, так и в России, где типографии не имеют собственного печатного оборудования, а сосредоточены исключительно на послепечатной обработке. В Москве есть предприятия, которые занимаются только ламинированием, вырубкой или сборкой бумажных пакетов, предоставляя услуги другим типографиям. Наша типография обладает значительным опытом как подрядчика, так и заказчика у других типографий. Мы активно использовали печать на оборудовании формата B1 и передавали готовую продукцию заказчикам в листах. После продажи нашего оборудования мы начали активно заказывать печать формата B1 и услуги ламинации большого формата у других типографий, а также сборку пакетов.

Основные проблемы, с которыми сталкивается руководство типографий при перераспределении заказов, заключаются в сложности расчета цен на отдельные операции. Иногда приходится ожидать более суток, чтобы получить ответ о стоимости работ от подрядчика. Кроме того, возникает сложность в контроле за процессом выполнения работ и сроками их готовности, а также вопрос надежности подрядчика.

Но есть и хорошая перспектива. Если бы существовала система управления заказами, позволяющая рассчитывать стоимость работ, оформлять заказы без участия менеджера, отслеживать статусы заказов на производстве и выбирать проверенных подрядчиков, то кооперация между типографиями стала бы более эффективной. Это позволило бы типографиям оптимально использовать свое оборудование и улучшить качество обслуживания клиентов.

Об авторе: Кирилл Генин, коммерческий директор типографии «Онлайн Принт»

Аутсорсинг неэффективности

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Прометей Пролеткульта

К концу тридцатых годов прошлого века советская экономика развернулась во всю свою мощь, вырвавшись на второе место в мире по валовой продукции машиностроения, по выработке электроэнергии, алюминия, чугуна, по добыче ключевых природных ископаемых, а по темпам среднегодового роста экономики СССР поставил непревзойдённый никем до сих пор рекорд в 13,8%. А в апреле 1939 года после быстротечного судебного процесса был расстрелян Алексей Гастев — один из создателей советского экономического чуда. В жернова «чистки» попал основатель НОТ (научной организации труда) и самый передовой в области производительности труда идеолог эпохи.

Производительность труда в типографиях

Повышение производительности труда — насколько это актуально для типографии и есть ли специфика в сфере производства печатной продукции? Мы составили ряд вопросов и обратились с ними к владельцам и директорам типографий, результаты опроса представлены в этой статье.

18 сентября 2024 года в Москве прошла конференция «Издательская полиграфия России: состояние, тенденции и перспективы развития»

Конференция «Издательская полиграфия России» была организована «Академией медиаиндустрии» при содействии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Российского книжного союза.

Производительное взаимовлияние

Все понимают, что рост производительности труда — тема комплексная. Для того, чтобы заняться ростом, нужно сначала понимание, где он действительно нужен.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12