101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

  • 6 октября 2023 г.
  • 1203
Искали интересные полиграфические детали вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic.

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

Две тёмных этикетки рядом — но технологически левая гораздо удачнее. Белая рамка вокруг тёмной картинки защищает ее:

  1. От истирания по краям при транспортировке.
  2. Делает незаметным белый рез, который бросается в глаза на стыке тёмного стекла и тёмной этикетки.

Главное, достаточная толщина рамки, чтобы несовмещение высечки было незаметно.

Сочи, Россия

Оксана Чаплыгина

Найдено командой

 

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

На белом фоне выполнена регулярная структура точками: фактура не столько украшает этикетку, сколько защищает материал от загрязнений. Высота тактильного лака достаточная, чтобы уберечь этикетку от истирания, а расход лака при этом небольшой.

Краснодар, Россия

Анна Ком

Найдено командой

 

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

Материал: Soft Touch Black, голографическая фольга. Сложная вырубка, 2 трафарета, 2 тиснения. Задумано интересно, но исполнено небрежно. Не слишком аккуратно с трафаретами поступили: и с белым, и с лаком. Оправдано ли тут использование двух фольг? Отработан ли весь потенциал тактильного лака? Мне кажется, что нет. Так и тянет довести до ума… или упростить.

Италия

Катя Янова

Прислано читателями

 

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

Имитация кракелюра. Постарались и отрисовали каждый осколочек. Потом кто-то пожадничал и выбрал сетку для лака с максимальным нанесением. Лак лёг круглыми капельками и перестал быть похож на потрескавшуюся поверхность... А достаточно заменить сетку на чуть более мелкую, чтобы лак лег ровно, — тогда имитация кракелюра станет идеальной.

Воронеж, Россия

Катя Янова

Найдено командой

 

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами примеры, удачные или, наоборот, странные — примеры присылайте, будем вместе анализировать детали.

Искали интересные полиграфические детали вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic.

wizart.studio

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59