101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

  • 6 октября 2023 г.
  • 793
Искали интересные полиграфические детали вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic.

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

Две тёмных этикетки рядом — но технологически левая гораздо удачнее. Белая рамка вокруг тёмной картинки защищает ее:

  1. От истирания по краям при транспортировке.
  2. Делает незаметным белый рез, который бросается в глаза на стыке тёмного стекла и тёмной этикетки.

Главное, достаточная толщина рамки, чтобы несовмещение высечки было незаметно.

Сочи, Россия

Оксана Чаплыгина

Найдено командой

 

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

На белом фоне выполнена регулярная структура точками: фактура не столько украшает этикетку, сколько защищает материал от загрязнений. Высота тактильного лака достаточная, чтобы уберечь этикетку от истирания, а расход лака при этом небольшой.

Краснодар, Россия

Анна Ком

Найдено командой

 

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

Материал: Soft Touch Black, голографическая фольга. Сложная вырубка, 2 трафарета, 2 тиснения. Задумано интересно, но исполнено небрежно. Не слишком аккуратно с трафаретами поступили: и с белым, и с лаком. Оправдано ли тут использование двух фольг? Отработан ли весь потенциал тактильного лака? Мне кажется, что нет. Так и тянет довести до ума… или упростить.

Италия

Катя Янова

Прислано читателями

 

Этикетки из разных уголков мира (часть 2)

Имитация кракелюра. Постарались и отрисовали каждый осколочек. Потом кто-то пожадничал и выбрал сетку для лака с максимальным нанесением. Лак лёг круглыми капельками и перестал быть похож на потрескавшуюся поверхность... А достаточно заменить сетку на чуть более мелкую, чтобы лак лег ровно, — тогда имитация кракелюра станет идеальной.

Воронеж, Россия

Катя Янова

Найдено командой

 

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами примеры, удачные или, наоборот, странные — примеры присылайте, будем вместе анализировать детали.

Искали интересные полиграфические детали вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic.

wizart.studio

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Лизинг помогает

Большая часть серьёзных приобретений в типографии делается за счёт заёмных средств. Это логично, ведь стоимость оборудования может быть впечатляюще большой — от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Одним из способов финансирования программ перевооружения полиграфических производств является финансовый лизинг — долгосрочная аренда оборудования с последующим выкупом. О том, кому нужен лизинг, как быстро можно заключить лизинговый контракт и подойдёт ли лизинг для стартапа, рассказывает руководитель направления по работе с ключевыми партнёрами компании «ДельтаЛизинг» Валерия Новикова.

Ricoh Pro C9500

Высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ со стабильным качеством печати как на лёгких, так и на плотных и текстурированных материалах.

Кибер «КРИПТЕН»

Голограмма до сих пор является самым надёжным элементом защиты продукции от подделки и контрафакта, но при этом она стала трансформироваться с учётом требований современного массмаркета.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59