101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сувенирка, которая работает

  • 21 сентября 2023 г.
  • 980
Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Сувенирная продукция всегда существовала для того, чтобы повысить лояльность вашего клиента. Помните психологический эксперимент? Когда человеку давали стакан воды и задавали вопрос, то человек чаще отвечал. С помощью подобного эксперимента выяснили, что если дать человеку что-то в подарок, он охотнее идёт на контакт. Этот же механизм работает в бизнесе и продажах.

Сувенирная продукция — это такой же инструмент продаж, как и вся остальная рекламная атрибутика. В зависимости от того, кто клиент вашего заказчика, важно подбирать сувениры, соответствующие уровню клиента.

Через сувенирную продукцию, также как и через полиграфию, можно показать статус самой компании и с кем она работает. Существуют восемь уровней сознания по теории перехода или по теории спиральной динамики. Данные теории описывают уровни сознания человека и потребности, из которых он делает выбор. Первые два уровня сознания — спящие и борцы — покупают из нужды. И таких людей на земле 80%. Они не покупают дорого, но, с другой стороны, они не требуют к себе какого-то особого отношения, в том числе и в плане сувенирной продукции.

Если брать уровни выше, например, искатели — эти ребята будут рады чему-то необычному, что поможет им узнать про себя что-то новое. Например, какая-то игра самопознания, игра с вопросами. Представители следующего уровня будут рады более статусным и индивидуальным подаркам, я бы сказала, аутентичным. Именно с четвёртого уровня человеку всё про себя понятно и он перестаёт собирать всё подряд. Это те руководители которые говорят секретарю, чтобы та подаренную ему сувенирку раздала сотрудникам в офисе. Возможно, сейчас будет больно, но 90% подаренной продукции постигает именно эта участь. И она не работает по назначению.

Что делать? Больше узнавайте о своих заказчиках и их клиентах: что может их действительно заинтересовать? Возможно, они интересуются спортом или искусством? Или пешими прогулками? Всё это прекрасно интегрируется в сувенирную продукцию, особенно если это связано с текстилем.

Как интегрировать в стандартную сувенирку — подбирать дизайн. Либо делать стандартное нестандартным. Что-то из этого вы предложите своим заказчикам или какие-то виды продукции натолкнут вас на мысль о своём варианте сувенирки.

Сувенирка, которая работает

Варианты нестандартной текстильной сувенирки:

  • Текстильная картина для раскрашивания текстильными красками (лучше положить сразу в набор).
  • Футболка — раскраска с текстильными маркерами. Тут, на самом деле, может быть любая часть одежды или аксессуаров из ткани: бейсболки, сумки, брюки, юбки, кофты и т.д.
  • Набор шёлковых платков с принтом или раскраска. В этом варианте важна общая идея набора. Идеи можно взять из истории (серия каких-то событий), из анекдотов, реальных случаев из жизни вашего заказчика (классно, если он ведёт социальные сети, и вы можете отследить эти события). Прошу заметить, что после слова «набор» можно вставить, что угодно: носков, повязок, спортивных напульсников, сумок и т. д.
  • Перчатки. Этот аксессуар может быть дополнением к другому сувенирному набору. Именно через перчатки возможно показать ценность подарка. Помните? В хороших ювелирных салонах часы показывают в перчатках? Если ваш подарок такой же ценный, то его можно презентовать в фирменных перчатках, которые будут отражать общий стиль сувенирной продукции.
  • Домашний текстиль. Кажется странно, но я пока не встретила ни одного своего клиента, которому я дарила плед или полотенце, чтобы его дальше куда-то передарили: всё в дом. Тут важно понимать среднюю температуру по всем вашим клиентам, если вы делаете тиражную продукцию. У меня в основном 35+ и у них есть дети, соответственно, я делаю такой дизайн, чтобы их дети тоже могли пользоваться сувениркой, которую я сделала.

Этот текст не призван дать решения — какой конкретно сувенирный продукт выпускать в нише текстильной печати, но точно даёт вам идеи «для подумать».

Сувенирка, которая работает

Об авторе: Виктория Ручка, владелец типографии Ruchka, маркетолог, креатор, трансформационный коуч

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70