101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетки из разных уголков мира

  • 23 июня 2023 г.
  • 499
Искали интересные полиграфические детали вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic.

Этикетки из разных уголков мира

Грузия

Богатая, нагруженная деталями этикетка. Впечатление портит синий треппинг (отбивки на темном узоре), его хочется сделать поменьше. Жаль, что цвет фона недостаточно темный, поэтому тонкий прописной шрифт расплывается перед глазами.

Юля Чес

Найдено командой

 

Этикетки из разных уголков мира

Челябинск, Россия

Идея, как сделать линейку

с минимальными затратами на печать. Несколько разных цветов на фон, несколько названий — а «дырявый» нож всего один. Можно усилить тиснением разными фольгами с одного клише. Но будьте аккуратнее с качеством исполнения.

Катя Янова

Найдено командой

 

Этикетки из разных уголков мира

Кипр

Очаровательный минимализм. Классный ход с тактильным лаком, затреппингованным внутрь мелких объектов. Скорее всего, сделали не специально, но получился более удачный объём, чем если бы просто залили лаком в край.

Катя Янова

Прислано читателями

 

Этикетки из разных уголков мира

Турция

Матовая прозрачная пленка. Как её имитировать, если нет оригинального материала?

1. Матовый лак с минимальной подачей, чтобы не были видны структура анилокса и бороздки.

2. Матовый эффект, полученный по технологии Cast&Cure, самый деликатный и равномерный.

Таня Кусова

Найдено командой

 

wizart.studio

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Суперновинка среди чернил

Мы узнали об УФ-чернилах SUPER NOVA UV–M и увидели образцы продукции, получаемой с их использованием.

Престижный DTF

В демозале ГК «Русском» представлена обновлённая система DTF, которая состоит из принтера Prestige R2 и комплекса сушка/шейкер.

Главный по коробочкам

В конце августа 2023 года ГК «РУССКОМ» представила на российском рынке струйный принтер для печати по гофрокартону GO! Digital SC430. Рассчитанный на малые и средние тиражи SC430 позволяет производить печать не только на листовых материалах, но и на готовых коробках, пакетах и упаковке толщиной до 50 мм, в том числе предназначенной для прямого контакта с пищевыми продуктами.

Рывок красного дракона

«Китай занимает первое место в мире по объёму промышленного производства», — так начинается статья о китайской промышленности на известном интернет-ресурсе. И если надпись «Made in China» на продукции мировых брендов нас давно уже не пугает, то в случае крупного машиностроения прилагательное «китайское» по-прежнему у некоторых вызывает насторожённость. О том, почему давно устарели стереотипы о «гаражной сборке в Китае» и какое на самом деле современное китайское производство, мы поговорили с Дмитрием Грацковым, директором по маркетингу холдинга «Смарт-Т», после его поездки в Китай в рамках программы расширения взаимодействия с ключевыми партнёрами компании.

Ставка на экосольвент

Свою деятельность в сфере производства Руслан Муртуков начал в уже далёком 2004 году: решил, что пора прекратить заниматься посредничеством, и приобрёл в кредит трёхметровый китайский широкоформатный сольвентный принтер, а также нанял одного сотрудника себе в помощь. Специализировалась компания на интерьерной печати, но бралась за изготовление самой разнообразной продукции. Что не получалось напечатать самим, передавалось на изготовление в партнёрские компании. Но в те годы китайское оборудование ещё не отличалось высоким качеством и надёжностью, поэтому спустя некоторое время Руслан, помучавшись со сбоями в настройках и частыми ремонтами, решил от него избавиться и снова переключился на оказание агентских услуг.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65