101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

УФ-принтер OSNUO OSN-1700 UV — широкая печать на впечатляющей скорости

  • Алексей Кулешов
  • 9 марта 2023 г.
  • 278
Основное применение УФ-принтеров OSN-1700 UV — это наружная и интерьерная реклама: POS-материалы, флаги и баннеры, печать наклеек и этикеток, автостайлинг, транспортная реклама, художественные репродукции, декоративные панно, дизайнерские обои.

УФ-технология отверждения и наличие белых чернил дают возможность печатать не только на традиционных плёнках и баннере, но и на текстиле, тарпаулине, прозрачных, металлизированных, флуоресцентных и ПЭТ-плёнках, коже, бумаге без покрытия. Такая универсальность значительно расширит ассортимент производимой продукции.

Числа и возможности

Формат плоттера — 61" (1552 мм, A0+)

Тип подачи материала — рулонный

Скорость печати — до 22 м2

Тип печатающей головки — Epson i3200

Количество печатающих голов — 1 (макс. 4)

Цветовая схема — CMYKWV

Стоимость (в Москве) — 1,4 млн руб.

Варианты конфигураций печатающих головок:

1 печатающая головка — CMYK

2 печатающих головки — CMYK + W/V

3 печатающих головки — CMYK + W + V

4 печатающих головки — CMYK + CMYK + W + V

УФ-принтер OSNUO OSN-1700 UV — широкая печать на впечатляющей скорости

Особенности:

  • Система загрузки материала состоит из двух блоков подмотки с фиксаторами рулона по ширине и фрикционной муфтой для обеспечения точного выравнивания печатного носителя и препятствия самопроизвольной размотке.
  • Активная система подмотки отпечатанного материала с муфтой натяжения для усиления или ослабления натяжения повышает аккуратность подмотки материала во время печати.
  • Узел протяжки состоит из обрезиненного вала и 18 блоков ответных прижимных роликов по 70 мм для улучшения сцепления с материалом и высокой стабильности подачи материала независимо от ширины.
  • Ограничительные пластины (гарды) повышают точность направления материала и удержания края от деформации (выставляются вручную).

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/osnuo-osn-1700-uv.pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?

Экология, прозрачность в процессах и уход в фантазийные миры

В Париже с 7 по 9 февраля 2023 года прошла международная текстильная выставка Premiere Vision — ключевое событие в мире моды, определяющее вектор развития индустрии на сезон весна-лето 2024.

Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Oric и Keundo для сублимационной печати

Китайский производитель оборудования для цифровой струйной печати Oric производит текстильные сублимационные рулонные принтеры на базе печатающих головок Epson

Типография «Цифра»: тише едешь — дальше будешь

Ижевская типография «Цифра» и её помощник и «младший брат», печатный салон «Ультра», расположены в самом сердце города, по соседству с несколькими учебными заведениями.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 24