101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Средний класс и выше

  • Юрий Захаржевский
  • 8 марта 2023 г.
  • 3064
Совсем недавно компания «Алларт Сервис» начала поставку в Россию широкоформатных рулонных, гибридных и планшетных UV LED принтеров Oric и Keundo.

Производственные мощности компаний расположены в Нанкине (Китай). Их площадь — более 20 000 квадратных метров, и в перспективе они будут расширены. Продукция Oric позиционируется как оборудование среднего, а Keundo — высокого класса для рекламной, текстильной и пр. отраслей. Мощность производства составляет до тысячи единиц оборудования в месяц.

Принтер Oric OR-1602 UV, представленный в этой статье, является рулонным принтером начального уровня с двумя печатными головками Epson i3200 и предназначен в основном для печати рекламы как для внешнего, так и для внутреннего использования. Принтер может быть укомплектован также тремя головками.

На этом принтере можно запечатывать также фотообои, натяжные потолки, вывески, баннеры и пр. Как и прочие широкоформатные принтеры, работающие по технологии UV LED, эта модель идёт на смену экосольвентным принтерам. В комплекте с принтером поставляется функциональный РИП PrintFActory.

Основные характеристики:

Макс. ширина материала/печати — 1620/1600 мм

Цветовые схемы чернил — CMYK или CMYKW

Размер капли — 3,5–12 пл

Максимальное разрешение печати — 2400 dpi

Максимальная скорость печати при разрешении 720×900 dpi (6 проходов) — 7 м2

Максимальная скорость печати при разрешении 720×600 dpi (4 прохода) — 10 м2

Максимальный диаметр рулона — 270 мм

Максимальный вес рулона — 50 кг

Средний класс и выше

Дозаправляемые банки для чернил ёмкостью по полтора литра

 

Тройные прижимные ролики обеспечивают высокую точность подачи материала без перекосов и замятий

 

Роликовая направляющая от компании ТНК обеспечивает точный, плавный и почти бесшумный ход печатающей каретки

 

На печатающей каретке расположены:

А) Печатающие головки Epson i3200, изготовленные по технологии Precision Core, гарантируют высокое качество печати изображений, что важно при печати мелких деталей;

Б) Две УФ-сушки со светодиодами и водяным охлаждением

5) Нагрев запечатываемого материала в допечатной и послепечатной зоне

Конус, на который надевается втулка рулона с запечатанным материалом, снабжён металлическими накладками, что делает его более износостойким

 

Световая панель в послепечатной зоне облегчает контроль качества печати

 

В зоне печати имеется вакуум для прижима запечатываемого материала к столу принтера

 

«Холодильник» для системы водяного охлаждения УФ-сушек

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/oric-or-1602-uv.pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62