101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Так больше жить нельзя

  • Дмитрий Старцев
  • February 6, 2023
  • 1546
Колонка главного редактора

Так больше жить нельзя

Мир изменился. Можно продолжать делать вид, что это неважно: мы-то те же самые! Ещё вариант: замереть, и не двигаться, «не совершать ошибку», в ожидание если не того, что всё станет как раньше, но с надеждой, что хоть что-то будет по-прежнему. Да, обе стратегии вполне легитимны. Но к чему они ведут в не самой отдаленной перспективе?

Мы уже наблюдаем, как разворачивается рынок, и что компании, которые оседлали волну перемен наращивают свои обороты в два и более раза (и это вовсе не художественное преувеличение). Того, кто осмотрительно (нет) предпочёл выбрать выжидательную стратегию ожидает не то, чтобы меньший рост, а скорее — падение. Изменяться вслед за обстоятельствами — самое логичное и разумное, что можно сейчас предпринять, как бы ни было страшно. А что же Publish: может, мы только советы способны давать с безопасного расстояния? Нет, всё вышесказанное нас касается в не меньшей степени: те же угрозы, и те же возможности. Журнал в прошедшем году изменился так, как не менялся последние 25 лет — чуть более, чем полностью. Начать нужно с того, что вы держите в руках Publish, которого никогда раньше не было: январский №1. Мы выходили 10 раз в году: номера 1-2 и 7-8 были всегда сдвоенными. В 2023 году мы выйдем 12 раз, не пропустив ни одного месяца!

Что ещё? Тематическое приложение к журналу Publish Pro — это уже третий выпуск и точно, не последний. И самое важное изменение — это разворот редакционной политики. Мы будем больше писать о текстильной печати (уже выходит «журнал в журнале»), этикетке и упаковке, аддитивных технологиях, экономике предприятий, сувенирной продукции, автоматизации... А ещё мы расширяем географию распространения: впервые в этом году выходит специальный выпуск Publish Eurasia, который будет распространяться в соседних странах. Всё это мы проделали за полгода, и останавливаться не собираемся. Мы живём в эпоху перемен, и Publish должен стать не просто их вестником, но и продолжать меняться сам. Проделаем этот путь вместе!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37