101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Текстильная печать»: Что на обложке?

  • 17 октября 2022 г.
  • 1729
Рисунок на обложке этого выпуска «Текстильной печати» — один из шести текстильных дизайнов студии Solstudio Textile Design, отобранный профессионалами главной выставки в сфере текстиля Premiere Vision.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Дизайны стали иллюстрацией главных мировых трендов сезона осень-зима 2023/24. Эта парижская выставка является основным регулятором в мире моды, проходит дважды в год и собирает более 70 тысяч посетителей.

Что на обложке?

Сейчас в дизайне текстиля много говорится о природе, о слиянии с нею человека. Происходит переход к многовидовому мышлению: человек теперь не просто влияет на природу, а взаимодействует с ней, является её частью, учится у неё — это значительное изменение в социальном мышлении, которое находит отражение во множестве направлений: в дизайне одежды, интерьере, архитектуре, музыке, в общем подходе художников к изображениям. В актуальных трендах сейчас очень много природных тем. Именно поэтому рисунок с обложки стал трендом. В этом дизайне мотивы природы переосмыслены художником, переложены на понятный новым поколениям цифровой язык: искажённые цвета, изменённые поверхности — именно так мы привыкли видеть природу на экранах современных гаджетов.

Что на обложке?

Solstudio — одна из немногих, а возможно, и единственная студия в России, которая работает на общеевропейском уровне. В течение многих лет она является постоянным участником Premiere Vision, а ещё — выставок в Мюнхене, Шанхае, Нью-Йорке. На её работы ссылаются мировые авторитеты в аналитике мира моды.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2025» на стенде «Смарт-Т» были представители ряда китайских компаний. Одним из них стала менеджер по региональным продажам бренда ARK-JET Мяо Ин (Miyoenn Yingying), которая поделилась подробностями о выпускаемом оборудовании и планами по дальнейшему развитию бизнеса в России.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

В Новый год с новой упаковкой

Новогодний сезон – это не только время подведения итогов, но и стратегически важный период для укрепления эмоциональной связи с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Корпоративный мерч и бизнес-подарки трансформировались из формального жеста в осязаемое выражение философии и ценностей бренда. Однако в 2025/2026 году сам подарок – лишь половина успеха.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59