101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Текстильная печать»: Что на обложке?

  • 17 октября 2022 г.
  • 1166
Рисунок на обложке этого выпуска «Текстильной печати» — один из шести текстильных дизайнов студии Solstudio Textile Design, отобранный профессионалами главной выставки в сфере текстиля Premiere Vision.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Дизайны стали иллюстрацией главных мировых трендов сезона осень-зима 2023/24. Эта парижская выставка является основным регулятором в мире моды, проходит дважды в год и собирает более 70 тысяч посетителей.

Что на обложке?

Сейчас в дизайне текстиля много говорится о природе, о слиянии с нею человека. Происходит переход к многовидовому мышлению: человек теперь не просто влияет на природу, а взаимодействует с ней, является её частью, учится у неё — это значительное изменение в социальном мышлении, которое находит отражение во множестве направлений: в дизайне одежды, интерьере, архитектуре, музыке, в общем подходе художников к изображениям. В актуальных трендах сейчас очень много природных тем. Именно поэтому рисунок с обложки стал трендом. В этом дизайне мотивы природы переосмыслены художником, переложены на понятный новым поколениям цифровой язык: искажённые цвета, изменённые поверхности — именно так мы привыкли видеть природу на экранах современных гаджетов.

Что на обложке?

Solstudio — одна из немногих, а возможно, и единственная студия в России, которая работает на общеевропейском уровне. В течение многих лет она является постоянным участником Premiere Vision, а ещё — выставок в Мюнхене, Шанхае, Нью-Йорке. На её работы ссылаются мировые авторитеты в аналитике мира моды.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23