101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Текстильная печать»: Что на обложке?

  • 17 октября 2022 г.
  • 750
Рисунок на обложке этого выпуска «Текстильной печати» — один из шести текстильных дизайнов студии Solstudio Textile Design, отобранный профессионалами главной выставки в сфере текстиля Premiere Vision.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Дизайны стали иллюстрацией главных мировых трендов сезона осень-зима 2023/24. Эта парижская выставка является основным регулятором в мире моды, проходит дважды в год и собирает более 70 тысяч посетителей.

Что на обложке?

Сейчас в дизайне текстиля много говорится о природе, о слиянии с нею человека. Происходит переход к многовидовому мышлению: человек теперь не просто влияет на природу, а взаимодействует с ней, является её частью, учится у неё — это значительное изменение в социальном мышлении, которое находит отражение во множестве направлений: в дизайне одежды, интерьере, архитектуре, музыке, в общем подходе художников к изображениям. В актуальных трендах сейчас очень много природных тем. Именно поэтому рисунок с обложки стал трендом. В этом дизайне мотивы природы переосмыслены художником, переложены на понятный новым поколениям цифровой язык: искажённые цвета, изменённые поверхности — именно так мы привыкли видеть природу на экранах современных гаджетов.

Что на обложке?

Solstudio — одна из немногих, а возможно, и единственная студия в России, которая работает на общеевропейском уровне. В течение многих лет она является постоянным участником Premiere Vision, а ещё — выставок в Мюнхене, Шанхае, Нью-Йорке. На её работы ссылаются мировые авторитеты в аналитике мира моды.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Переплёт в стиле «диско»

Кастомизация — слово, ставшее в последнее время синонимом успеха и креативного подхода в бизнесе. И если в одежду или обувь можно внести конструктивные изменения под конкретного потребителя уже после производства, то как, например, кастомизировать отпечатанный тираж ежедневников, если они предназначены для массового покупателя? Правильно, нужно позволить потребителю самому внести необходимые изменения и дать ему для этого нужные инструменты.

Дело в химии

О том, как построить успешный бизнес в условиях жёсткой конкуренции и как сейчас обстоят дела на крупнейшем в РФ предприятии — изготовителе офсетной химии, рассказывает директор группы компаний Chembyo Александр Арцимович.

Зачем это всё нужно?

Часто возникает вопрос: а нужен ли в настоящее время отраслевой журнал да ещё и выходящий на бумаге? Этот вопрос сводится в итоге к одному: а для чего нужны профессиональные СМИ?

Ключ к успешной высечке

О том, какие проблемы может повлечь за собой использование некачественных материалов для изготовления штанцевальных форм и насколько это дорогое производство, поговорили с руководителем «ФАСТ-XXI» Сергеем Вендило.

Больше, чем выставка

Выставки Rosupack/Printech 2023 сильно прибавили по сравнению с прошлым годом: судя по официальному каталогу, участников будет более 700. И это не может не радовать. Рассказать обо всех экспонентах невозможно в рамках журнала, но мы выбрали некоторых из них, заслуживающих особого внимания.


Новый номер

Журналус – Медиа о дизайне. Тема номера – больше, чем выставка. 10 кейсов, когда упаковка – больше чем упаковка. Газеты в середине XIX века. Слет полиграфистов. Ключ к успешной высечке. Переплет в стиле «Диско». Дизайнер Мария Обетковская. Прядение.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 42