101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вестник перемен

  • Дмитрий Старцев
  • 3 августа 2022 г.
  • 1403
Нас всех ждут изменения. Что, спросите вы, опять изменения? Да сколько можно? Увы, с недавних пор это единственное, в чем можно быть уверенным, — как раньше уже не будет. А как будет?

Я общаюсь с десятками людей в отрасли российской полиграфии, и сценариев будущего услышал предостаточно. Большинство из них можно свести к двум вариантам: ясно, что у нас с полиграфией в стране уже нехорошо, — считает половина респондентов, вторая — предлагает не спешить с выводами и подождать до осени. Не значит, что осенью всё прояснится, просто сейчас такой горизонт планирования. Вера в чудо, может. Кто-то верит, а кто-то — работает. Многие поставщики изо всех сил ищут новые логистические маршруты или замену выпавшим из их портфолио брендам. Есть промежуточные итоги, и они позитивные, но до конца пути ещё далеко. Правда, заместить удастся далеко не всё, и то, что будет найден способ что-то протащить по серому импорту, ситуацию в корне не поменяет.

Дмитрий Старцев

Надежды, что всё вернётся на круги своя и будет как раньше, скорее всего, не сбудутся: противостояние долгосрочное и будет расширяться. А значит, необходимость импортозамещения во всех отраслях будет увеличиваться. Для выхода из нестандартной ситуации нужны новые подходы. Как это ни банально звучит — нужно сосредоточиться не на импорте, а на производстве и кооперации, разработке своих продуктов, причём, желательно, в новых, развивающихся нишах, а не старых, занятых сильными брендами. Это открывает окно возможностей для разработчиков локальных решений: от послепечатной техники (в первую очередь — для упаковочной отрасли) до программных продуктов. Именно на них вся надежда, они должны изменить нашу отрасль, открыть новые пути развития.

В этом номере журнала много сказано про цифровизацию и о том, что она не всегда является синонимом эффективности. Но есть решения, которые помогают найти новые точки прибыли, — в первую очередь делать то, что никто пока не может. Одно из них — цифровое облагораживание. Этикетка, которая помещена на обложке журнала, отпечатана на рулонной ЦПМ, и её отделка (выборочный лак и фольгирование) выполнены тоже цифровым способом. Это уникальная технология, которая позволяет создавать продукт с совершенно невиданными свойствами — визуальными и тактильными. Появление и развитие этой технологии прошли за несколько лет, буквально у нас на глазах. Можно назвать её символом цифровой трансформации. И это не единственный пример перемен. Чтобы увидеть это, достаточно оглянуться. Весь мир меняется, полиграфия — не исключение. И Publish должен стать вестником этих изменений.

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF?

DTG- и DTF-оборудование на сегодняшний день пользуется повышенным спросом у рекламно-производственных компаний для печати на готовых текстильных изделиях. И есть серьёзная заявка на успех со стороны одной из технологий.

Суть суда

Уже немало лет в Publish есть рубрика «Обзор». В статьях этой рубрики мы стараемся освещать различное полиграфическое оборудование: принтеры, ЦПМ, плоттеры и т. д. Нечто подобное мы проделываем и в рубрике «Детали», но статьи для «Обзора» более подробные, при возможности мы стараемся тестировать устройство: например, печатать тестовый файл на принтере или ЦПМ.

Типография, которая поверила в свои возможности

Большие пространства и много книг — это первое, что бросается в глаза при посещении Дома культуры «ГЭС-2». Самой привлекательной и интересной литературой для меня стала серия детских книг, выпущенная в рамках издательской программы V–A–C. Это известные классические сказки, оформленные современными художниками. В серии вышли книги Х. К. Андерсена, Оскара Уайльда, Льюиса Кэрролла и Виктора Драгунского.

Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen5i

Принтер можно рекомендовать крупным производителям сувенирной продукции для оперативного изготовления за рабочую смену как большого количества малых тиражей, так и, наоборот, ограниченного количества длинных тиражей.

Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 11