101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вам было интересно: онлайн-калькулятор для стандартных визиток

  • Тайный Покупатель
  • 3 августа 2022 г.
  • 1188
Тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9?5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз.

В декабре 2021 года мы тестировали онлайн-калькуляторы типографий на очень простом запросе: стандартные визитные карточки (Publish № 12/21). У этого обзора хорошая статистика просмотров, что говорит об интересе к ценам на этот вид продукции. В связи с этим мы решили повторить это небольшое исследование.

Снова тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9×5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз.

Расчёт производился 20 июля. Адресатов выбирали по запросам «Печать визиток калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 3 страницы и выбрано 20 типографий. Из них четыре — с прайс-листами*, а у трёх есть и прайс-лист, и калькулятор**. Порадовало, что цены прайсов совпали с калькуляторами. Правда, у РА «Штрих» и «Коперник» из Рязани совпали и цены, и внешний вид калькулятора, и город нахождения, только адреса офисов всё-таки разные.

Удивило и порадовало отсутствие сбоев. «Бизнес полиграфии» из Москвы надо откорректировать место выдачи расчёта на web-странице. Так как он показывается в верхней части и не сразу заметён.

По скорости: быстро, никто не зависал. Вопросы к типографиям есть, но их немного. В основном — по красочности. Я предполагаю, что везде был полноцвет, всё-таки речь о цифровой печати. Но есть компании, которые дают разные цены на 1+0 (чёрный) и 4+0. Поэтому к «ABC-Принт» из Санкт-Петербурга, «Мастерпринт» из Ростова-на-Дону, «Визитки» и «Центр печати на Солянке» из Москвы есть вопрос: у вас цена за полноцветную печать?

Остался вопрос по срокам: из 20 типографий их указали только 6. И последний по бумаге: по-прежнему есть вариант «стандартная бумага», не всем ясно, это какая?

Вам было интересно: онлайн-калькулятор для стандартных визиток

Средняя цена за комплект 100 экз. составила 590 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), в декабре была 470 руб. При тираже 300 экз.—1150 руб., а была 880 рублей.

На картину цен сильно повлияли результаты расчёта калькулятора типографии Digital-printing.ru (Онлайн типография № 1). И у нас к ним большой вопрос: всё ли в порядке у вас с расчётами и почему у вас ТАКИЕ цены на самые простые визитки?

В текущем списке 7 типографий из декабрьского обзора. «Адек-Принт» и «Палладин» снизили цены. «Центр печати на Солянке» поднял стоимость 100 визиток, но снизил цену 300. «МастерПринт» из Ростова-на-Дону подняли цены почти в 2 раза! А уже упоминаемая нами типография Digital-printing.ru (Онлайн типография № 1) увеличила стоимость 100 визиток почти в 3 раза: сейчас 1 732 руб., а было 640 руб. Тираж 300 визиток возрос в 2,3 раза. В целом цены в большом отрыве от других типографий. Может быть, надо проверить калькулятор?

Используйте наши исследования в своей работе и меняйтесь к лучшему!

* Прайс-лист: «Печатный элемент» из Санкт-Петербурга, «Принт студия» и «Еврографика» из Москвы и «Поттер-Плюс» Москва/Мытищи.

** И прайс, и калькулятор совпали по ценам: «Цифра Р» из Москвы, РА «Штрих» и «Коперник» из Рязани. У последних совпали и цены, и внешний вид калькулятора. Адреса нахождения офисов не совпали.

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22