101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вам было интересно: онлайн-калькулятор для стандартных визиток

  • Тайный Покупатель
  • 3 августа 2022 г.
  • 952
Тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9?5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз.

В декабре 2021 года мы тестировали онлайн-калькуляторы типографий на очень простом запросе: стандартные визитные карточки (Publish № 12/21). У этого обзора хорошая статистика просмотров, что говорит об интересе к ценам на этот вид продукции. В связи с этим мы решили повторить это небольшое исследование.

Снова тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9×5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз.

Расчёт производился 20 июля. Адресатов выбирали по запросам «Печать визиток калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 3 страницы и выбрано 20 типографий. Из них четыре — с прайс-листами*, а у трёх есть и прайс-лист, и калькулятор**. Порадовало, что цены прайсов совпали с калькуляторами. Правда, у РА «Штрих» и «Коперник» из Рязани совпали и цены, и внешний вид калькулятора, и город нахождения, только адреса офисов всё-таки разные.

Удивило и порадовало отсутствие сбоев. «Бизнес полиграфии» из Москвы надо откорректировать место выдачи расчёта на web-странице. Так как он показывается в верхней части и не сразу заметён.

По скорости: быстро, никто не зависал. Вопросы к типографиям есть, но их немного. В основном — по красочности. Я предполагаю, что везде был полноцвет, всё-таки речь о цифровой печати. Но есть компании, которые дают разные цены на 1+0 (чёрный) и 4+0. Поэтому к «ABC-Принт» из Санкт-Петербурга, «Мастерпринт» из Ростова-на-Дону, «Визитки» и «Центр печати на Солянке» из Москвы есть вопрос: у вас цена за полноцветную печать?

Остался вопрос по срокам: из 20 типографий их указали только 6. И последний по бумаге: по-прежнему есть вариант «стандартная бумага», не всем ясно, это какая?

Вам было интересно: онлайн-калькулятор для стандартных визиток

Средняя цена за комплект 100 экз. составила 590 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), в декабре была 470 руб. При тираже 300 экз.—1150 руб., а была 880 рублей.

На картину цен сильно повлияли результаты расчёта калькулятора типографии Digital-printing.ru (Онлайн типография № 1). И у нас к ним большой вопрос: всё ли в порядке у вас с расчётами и почему у вас ТАКИЕ цены на самые простые визитки?

В текущем списке 7 типографий из декабрьского обзора. «Адек-Принт» и «Палладин» снизили цены. «Центр печати на Солянке» поднял стоимость 100 визиток, но снизил цену 300. «МастерПринт» из Ростова-на-Дону подняли цены почти в 2 раза! А уже упоминаемая нами типография Digital-printing.ru (Онлайн типография № 1) увеличила стоимость 100 визиток почти в 3 раза: сейчас 1 732 руб., а было 640 руб. Тираж 300 визиток возрос в 2,3 раза. В целом цены в большом отрыве от других типографий. Может быть, надо проверить калькулятор?

Используйте наши исследования в своей работе и меняйтесь к лучшему!

* Прайс-лист: «Печатный элемент» из Санкт-Петербурга, «Принт студия» и «Еврографика» из Москвы и «Поттер-Плюс» Москва/Мытищи.

** И прайс, и калькулятор совпали по ценам: «Цифра Р» из Москвы, РА «Штрих» и «Коперник» из Рязани. У последних совпали и цены, и внешний вид калькулятора. Адреса нахождения офисов не совпали.

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 63