101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

  • 1 июня 2022 г.
  • 998
В наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее.

 

Павел Капель, владелец типографии «ИРМ -1» (Москва) ответил, что, возможно, посетит Printech, хотя, по его признанию, она совершенно не производит впечатления по сравнению с выставками IPEX (которая, к сожалению, уже не проводится) и drupa.

 

 

Роман Говоров, директор по производству «Коми республиканская типография» (Сыктывкар):

Раньше мы ездили на выставку регулярно: это всегда было полезно и интересно для всех отделов нашей типографии. Параллельно посещали различные мероприятия, организованные в рамках выставки (экскурсии, семинары, тематические встречи и т. п.) Кроме этого, на выставках я беру образцы новых материалов, смотрю презентации новинок, чтобы быть в курсе происходящего в отрасли. Также обязательны встречи с однокашниками, с которыми я учился в МГУП им. Фёдорова, встречи с продавцами оборудования, которое мы покупали, беседую с поставщиками расходников, с которыми работаем. Скучно на выставке не бывает. Каждый раз получаю массу впечатлений от новинок оборудования и технологий. К сожалению, в этом году на выставку мы вряд ли приедем: скорее всего, экспозиция будет очень маленькая.

 

 

Александр Иванов, президент Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений (Ассоциация ВУЗИЗДАТ) считает, что в наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее. Всё-таки живой диалог гораздо лучше! А вендоры, как правило, закрыты сайтами и чат-ботами. Сейчас только отраслевые выставки с их хорошей программой способны ликвидировать эти «цифровые» пробелы, образовавшиеся в нашем общении.

 

 

Вячеслав Юдаев, директор по производству компании COPY GENERAL (Москва):

На выставку собираюсь в первую очередь пообщаться с коллегами, разузнать, у кого как обстоят дела, кто как выкручивается в сложившейся ситуации. Также необходимо обсудить с поставщиками оборудования и сервисных услуг возможные выходы из сложившейся ситуации, организовать поиск взаимовыгодных альтернативных решений.

Буду искать новые материалы взамен тех, которые стали недоступны или слишком дороги, а возможно, придётся искать и новых поставщиков.

 

 

Антон Григорьев, руководитель РПК «ГРАНТ СТЕНД» (Москва) собирается на выставку, чтобы найти что-то новое среди широкоформатного печатного оборудования, основанного на УФ-технологии, а также найти новых поставщиков расходных материалов в связи со сложившейся сейчас ситуацией с импортом.

 

Прояснить обстановку

Очевидно, что экономические потрясения последних месяцев — не то, что может побудить к инсталляциям в оборудование и расширение производства. Полиграфия — отрасль, с одной стороны, чрезвычайно импортозависимая, а с другой — очень чутко реагирует на кризисные явления. И намного меньшие колебания курсов валют выбивали из колеи как полиграфистов, так и многих их клиентов. А тут ещё серьёзные перебои с поставками — даже в тех случаях, когда производитель не прочь продать свой товар российской типографии. А ведь есть и другие случаи, когда отдельные компании и даже целые страны объявляют, что не хотят торговать с Россией — в том числе полиграфическим оборудованием и расходными материалами. Но это неточно…

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

И полиграфисты, с одной стороны, пытаются прояснить ситуацию: кто и чем теперь торгует? И чем можно заменить товар, исчезнувший с рынка или поступающий с перебоями? Или настолько подорожавший, что покупать его стало не под силу? Наконец, не стоит ли поискать новых поставщиков, с лучшими ценами: длительные контракты хороши, но не стоит ли установить новые?

И, разумеется, поговорить: что это было? Что будет? И к чему готовиться? — Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28