101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

  • 1 июня 2022 г.
  • 1575
В наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее.

 

Павел Капель, владелец типографии «ИРМ -1» (Москва) ответил, что, возможно, посетит Printech, хотя, по его признанию, она совершенно не производит впечатления по сравнению с выставками IPEX (которая, к сожалению, уже не проводится) и drupa.

 

 

Роман Говоров, директор по производству «Коми республиканская типография» (Сыктывкар):

Раньше мы ездили на выставку регулярно: это всегда было полезно и интересно для всех отделов нашей типографии. Параллельно посещали различные мероприятия, организованные в рамках выставки (экскурсии, семинары, тематические встречи и т. п.) Кроме этого, на выставках я беру образцы новых материалов, смотрю презентации новинок, чтобы быть в курсе происходящего в отрасли. Также обязательны встречи с однокашниками, с которыми я учился в МГУП им. Фёдорова, встречи с продавцами оборудования, которое мы покупали, беседую с поставщиками расходников, с которыми работаем. Скучно на выставке не бывает. Каждый раз получаю массу впечатлений от новинок оборудования и технологий. К сожалению, в этом году на выставку мы вряд ли приедем: скорее всего, экспозиция будет очень маленькая.

 

 

Александр Иванов, президент Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений (Ассоциация ВУЗИЗДАТ) считает, что в наше «цифровое» время общаться с коллегами по цеху стало даже сложнее: обсудить новые возможности бизнеса, да и просто поговорить «в реале» гораздо проще и эффективнее. Всё-таки живой диалог гораздо лучше! А вендоры, как правило, закрыты сайтами и чат-ботами. Сейчас только отраслевые выставки с их хорошей программой способны ликвидировать эти «цифровые» пробелы, образовавшиеся в нашем общении.

 

 

Вячеслав Юдаев, директор по производству компании COPY GENERAL (Москва):

На выставку собираюсь в первую очередь пообщаться с коллегами, разузнать, у кого как обстоят дела, кто как выкручивается в сложившейся ситуации. Также необходимо обсудить с поставщиками оборудования и сервисных услуг возможные выходы из сложившейся ситуации, организовать поиск взаимовыгодных альтернативных решений.

Буду искать новые материалы взамен тех, которые стали недоступны или слишком дороги, а возможно, придётся искать и новых поставщиков.

 

 

Антон Григорьев, руководитель РПК «ГРАНТ СТЕНД» (Москва) собирается на выставку, чтобы найти что-то новое среди широкоформатного печатного оборудования, основанного на УФ-технологии, а также найти новых поставщиков расходных материалов в связи со сложившейся сейчас ситуацией с импортом.

 

Прояснить обстановку

Очевидно, что экономические потрясения последних месяцев — не то, что может побудить к инсталляциям в оборудование и расширение производства. Полиграфия — отрасль, с одной стороны, чрезвычайно импортозависимая, а с другой — очень чутко реагирует на кризисные явления. И намного меньшие колебания курсов валют выбивали из колеи как полиграфистов, так и многих их клиентов. А тут ещё серьёзные перебои с поставками — даже в тех случаях, когда производитель не прочь продать свой товар российской типографии. А ведь есть и другие случаи, когда отдельные компании и даже целые страны объявляют, что не хотят торговать с Россией — в том числе полиграфическим оборудованием и расходными материалами. Но это неточно…

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?

И полиграфисты, с одной стороны, пытаются прояснить ситуацию: кто и чем теперь торгует? И чем можно заменить товар, исчезнувший с рынка или поступающий с перебоями? Или настолько подорожавший, что покупать его стало не под силу? Наконец, не стоит ли поискать новых поставщиков, с лучшими ценами: длительные контракты хороши, но не стоит ли установить новые?

И, разумеется, поговорить: что это было? Что будет? И к чему готовиться? — Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
К бумаге есть вопросы. Как решать проблемы на печати из-за бумаги и картона

Что нужно знать производственнику о бумаге и картоне? Как произвести продукцию без потери качества и с минимумом дефектов на печати даже с неподходящими запечатываемыми материалами? Читайте об этом прямо сейчас.

Покорение рынка в состоянии квантовой запутанности

За три последних года многим поставщикам полиграфического оборудования пришлось кардинально перестроить свою работу. Для ряда предприятий этот процесс прошёл не очень успешно, но у некоторых компаний возникшие трудности привели к активному развитию перспективных бизнес-направлений. Одной из таких компаний, занявшей на сегодняшний день одну из лидирующих позиций на рынке послепечатных решений для производства картонной упаковки, стала «Т-Системы», с генеральным директором которой Стефаном Валуйским мы побеседовали в начале 2025 года.

Надёжный каттер с конвейером

На январской выставке UpakExpo «Технопринт» представила на своем стенде планшетный режущий плоттер TPS S2+ с конвейером и автоподачей материала с рабочим столом 600×900 мм. Эта модель выпускается китайской Hangzhou TPS Automation, которая работает на рынке с 2003 года и специализируется на производстве решений для цифровой резки для полиграфической и рекламной отраслей, а также для текстильной и упаковочной промышленности.

Techno-Jet 60 UV GOLD

Привлекательные декоративные эффекты на оборудовании доступной ценовой категории.

«Мечтай! Люби! Твори!»… с рулонной ЦПМ

На выставке UpakExpo мы пообщались с генеральным директором известной типографии «Куранты» Андреем Мартыновым, который рассказал о новостях своего предприятия, а также поделился своими планами и видением ситуации на полиграфическом рынке.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59