101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Два бренда, одна машина

  • Алик Польских
  • 1 июня 2022 г.
  • 259
На недавнюю новость от Fujifilm об успехе продаж ЦПМ семейства Revoria по итогам 2021 и начала нынешнего года мало кто обратил внимание. Между тем история выхода на рынок нового семейства печатных машин от Fujifilm весьма примечательна, а технические особенности Revoria Press PC1120 заслуживают внимания.

Старт продаж машин этой серии в Европе был дан в сентябре прошлого года в Брюсселе. В демонстрационном центре Fujifilm Advanced Print Technology Centre прошло мероприятие под названием Peak Performance Print Experience, на котором было официально объявлено о начале продаж Revoria Press PC1120 и монохромной Revoria E1 на территории Германии, Австрии, Италии, Испании и Португалии. В скором времени планируется расширение географии продаж в страны Северной Европы, Бенилюкса и некоторых других. В головном европейском офисе Fujifilm в Дюссельдорфе создано подразделение, которое будет сосредоточено на продажах тонерных машин компании. Его возглавил Марк Лоун (Mark Lawn), опытный специалист со стажем работы в индустрии более 30 лет.

Прощай, Fuji Xerox

В далеком от нас 1962 г. Fujifilm и Rank Xerox (сейчас — Xerox Corporation) создали совместное предприятие Fuji Xerox для разработки, производства и продажи печатного оборудования. В 1982 г. Fuji Xerox приобрела дистрибьюторские права и стала единственным поставщиком в Азиатско-Тихоокеанском регионе и основным разработчиком оборудования Xerox. К началу 2018 г. компания насчитывала более 40 000 сотрудников и вышла с предложением купить оставшиеся менее 50% акций у Xerox, объединив компании.

Начальная реакция со стороны Xerox была положительная, однако через некоторое время один из основных акционеров компании Карл Айкан получил контролирующий пакет акций и отменил сделку. После долгих разбирательств и судебных тяжб стало окончательно ясно, что слияния компаний не произойдёт.

В конце ноября 2019 г. Fujifilm приобрела оставшиеся 25% у Xerox, и Fuji Xerox стала дочерней компанией Fujifilm, а в 2020 г. была официально переименована в Fujifilm Business Innovation и не продлила своё технологическое соглашение с Xerox Corporation. У Xerox фактически больше не стало дистрибьютора в Азиатском регионе, и, кроме того, некоторые продукты, ранее продававшиеся исключительно компаниями Xerox и Fuji Xerox, теперь продаются под новым брендом Revoria.

В то же время Xerox подтвердила, что в обозримом будущем продолжит продавать Iridesse и другие продукты, производимые Fujifilm Business Innovation, сохраняя при этом свободу рук в выборе будущих поставщиков оборудования. Обе компании, Fujifilm и Xerox, теперь могут заключать новые OEM-соглашения и выбирать

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60