101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Работу нужно продолжать

  • 7 марта 2022 г.
  • 1339
Главное, что сейчас нам всем нужно, — это скорейший мир. Не думал, что когда-нибудь придётся писать такие горькие и тревожные слова в колонке редактора…

Но жизнь, при всей неопределённости даже самого ближайшего будущего, продолжается. И очень важно также продолжать делать своё дело — как с точки зрения сохранения психического здоровья, так и из практических соображений. В продолжении работы мы видим свой долг перед читателями. Мы постараемся оставаться позитивными, показывая вам варианты дальнейшего развития и знакомя с опытом коллег.

Большая статья в теме номера посвящена итогам нашей конференции «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке». Во время мероприятия прозвучало много аналитики, из которой можно сделать важные выводы о возможных вариантах развития (или, с учётом реалий, выживания) печатного бизнеса. Поставщики рассказали об инновационных решениях и материалах, коллеги поделились своим опытом, а также дали ряд полезных советов для тех, кто только начинает цифровизацию печати этикетки и упаковки.

Опрос номера на этот раз посвящён доступности бумаги, картона и других расходников. За последние пару лет вследствие пандемии расходные материалы подорожали особенно сильно. Но появилась ещё одна напасть — дефицит. Некоторые привычные марки просто пропали, поэтому полиграфистам всё чаще приходится искать альтернативные варианты, переплачивать за них и увеличивать сроки выполнения заказов. Увы, в связи с текущими событиями ситуация будет ухудшаться. Особенных советов тут не дашь, кроме более тщательного и долговременного планирования и увеличения складских запасов. Последний совет, к сожалению, смогут себе позволить воплотить в жизнь лишь очень немногие типографии, ведь сейчас продажа расходников почти полностью переведена на предоплату.

Мы продолжаем делиться положительным опытом развития. На этот раз в фокусе — быстрорастущая краснодарская РА PROspect. Компания за последние два года запустила более десятка единиц разнообразного печатного и послепечатного оборудования — от широкоформатных экосольвентных и УФ-принтеров до систем цифровой резки. Такой рост стал возможен в том числе за счёт активной диверсификации. Например, здесь наладили выпуск интересных потребительских продуктов, которые изготавливают в единичных экземплярах на заказ или для продажи на маркетплейсах. Подробности.

Мы продолжаем начатую в номере 1/2 рубрику «Школа цифровой текстильной печати с Юрием Ефремовым». На этот раз речь идёт о самой популярной аналоговой технологии печати по тканям — трафаретной. Оказывается, в процессе её развития случались совершенно неожиданные повороты. Но когда же о «цифре»? Не волнуйтесь — время ещё придёт. Введение в аналоговые технологии печати по тканям совершенно необходимо для понимания того, как и почему в этой индустрии началась цифровая трансформация.

После некоторой паузы мы возобновляем публикации авторской колонки Виктора Миленина. На этот раз речь пойдёт об особенностях цифровой резки форм для лакирования. Как всегда, полезными советами по использованию расходных материалов для офсетной печати делится в своей колонке Любовь Баюшкина.

Очень красивая статья посвящена итогам конкурса на лучшую картонную упаковку European Carton Excellence Award 2021. Этот материал будет особенно полезен тем, кто по своей служебной деятельности участвует в разработке упаковки — ведь хорошие идеи всегда можно творчески переработать.

А на последней странице наш Тайный Покупатель рассказывает о результатах исследования цен и сроков на печать буклетов при заказе онлайн. Оказалось, что не все типографии даже правильно объясняют заказчикам, что такое «буклет». И что же они в итоге напечатают?

Мы подумали и не стали менять спланированную ещё в прошлом году тему апрельского номера. Несмотря ни на что речь пойдёт о дизайнерских коллекциях бумаги. Мы верим, что красота спасёт мир!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23