101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Планшетник» с чистого листа…

  • Игорь Терентьев
  • 9 марта 2022 г.
  • 1545
Летом 2021 г. в Fujifilm заявили, что в связи с большими изменениями на рынке широкоформатной струйной печати решили вернуться к чертёжным доскам и заново спроектировать свою линейку широкоформатных струйных принтеров. Новинки постепенно заменят выпускаемые с 2007 г. модели серии Acuity, количество инсталляций которых по всему миру превысило 1800.

Выпуску новой серии предшествовал трёхлетний период интенсивных исследований и разработок с целью создать совершенно новую и улучшенную серию принтеров. В процессе исследования были выявлены четыре главных критерия — качество, стоимость, производительность и простота эксплуатации. С их учётом была выбрана каждая деталь новых принтеров — от печатающих головок до пользовательского интерфейса, УФ-ламп, элементов управления и вакуумных прижимов. Производитель уверяет, что в новых принтерах улучшено всё, что можно было улучшить. Первыми моделями в новой серии стали рулонная Acuity Ultra R2 и планшетная Acuity Prime. «Планшетник» разработан как универсальный, позволяющий печатать интерьерную графику и наружную рекламу.

А в декабре 2021 г. инженеры «Фуджифильм РУС» ввели в эксплуатацию в рекламном агентстве PROspect (Краснодар) первый в Восточной Европе широкоформатный планшетный светодиодный УФ-принтер Fujifilm Acuity Prime 2006 new blueprint.

 

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 150 м2

Макс. формат — 254×127 см

Печатающие головки — Ricoh Gen 5 с переменной каплей 7–21 пл

Макс. разрешение печати — 726×1200 dpi

Макс. толщина материала — 51 см

Удельная масса материала — до 45 кг/м2

Количество цветовых каналов — 4–6 (Acuity Prime 20), 4–7 (Acuity Prime 30)

Доступные цветовые конфигурации — от CMYK до Wh (белый), Cl (лак), Pr (праймер) (максимальная только для Acuity Prime 30)

 

«Планшетник» с чистого листа…

 

С заботой об операторе и эффективности производства

«Планшетник» с чистого листа…

 

Принтер создан для того, чтобы максимально упростить весь процесс производства — от подготовки файла и до готового отпечатанного изображения. Благодаря удобному ПО, установленному на поворотной штанге, большому экрану оператора, простому обслуживанию печатающих головок, индикаторам количества чернил (пакеты с чернилами легко заменять) и управляемым пневматикой штифтам приводки оператор может тратить меньше времени на обслуживание принтера и больше — на печать.

 

«Планшетник» с чистого листа…

В 2021 г. Acuity Prime стал обладателем престижной премии в области промышленного дизайна Reddot Award

«Планшетник» с чистого листа…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 58