101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

  • Игорь Терентьев
  • 9 марта 2022 г.
  • 1490
Английская Intec уже много лет занимается выпуском систем цифровой резки. Компания внимательно следит за рынком и потребностями полиграфистов, которые всё чаще приобретают устройства с автоподачей — так у типографий появляется возможность эффективно изготавливать не только единичные экземпляры, но и малые тиражи продукции.

Выпустив режущий плоттер Intec ColorCut SC5000, разработчики предложили его как доступную альтернативу популярным, но более дорогим и не столь компактным малоформатным планшетным плоттерам с вакуумным конвейером и автоподачей. Судите сами — небольшая машина занимает почти столько же места, сколько потребуется для цифрового резчика этикеток и наклеек Intec ColorCut LC600 PRO. При этом, в отличие от «младшего брата», она позволяет за счёт одновременной установки сразу двух инструментов выполнять не только резку, но и биговку, что существенно расширяет сферы её применения. Вы сможете резать не только этикетки и наклейки, но и упаковку, POS-материалы, а также коммерческую продукцию (ярлыки, папки, заготовки для переплёта и т. п.). Что касается цены, то она примерно вдвое ниже, чем у малоформатных планшетных «автоматов».

 

Цифры и возможности

Инструменты в комплекте — калибровочный (перо), ножи (6 шт.: 30°, 45° и 60° — по 1 шт.; 45° со стопорным кольцом для сквозной резки — 3 шт.), биговальный

Макс. формат — 340×520 мм

Толщина материалов — 0,14–0,35 мм

Высота стопы самонаклада — 85 мм

Усилие резки — 750 г

Габариты для установки при использовании на мобильной стойке — 790×1135×1270 мм

 

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Надёжная подача

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Выравнивание материала на подаче выполняется с помощью самоцентрирующейся направляющей. Для лучшего отделения листов используется раздув передней кромки, а наличие двух листоотделяющих пальцев надёжно предотвращает подачу двойного листа.

Подача выполняется с помощью вакуумной ленты.

 

Необходимо и достаточно: для резки и надсечки

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Если в ваших планах нет резки картона и т. п. для упаковки и POS-материалов, то есть смысл подумать о более доступной машине Intec ColorCut LC600 PRO (513 207 руб.), которая к тому же способна подавать и обрабатывать листы длиной до 750 мм

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что происходит? Ситуация на сувенирном рынке 2022

2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределённости. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

На ножах: 20 наивных, но важных вопросов про режущие плоттеры

Без ножа — как без рук. А ведь действительно, многое из того, что сегодня нас окружает, вырезано на плоттере: это и всевозможные рекламные вывески, дорожные знаки, сувениры и упаковка, автомобильный декор. Нож с оптическим датчиком способен изящно и точно вырезать даже самые маленькие и сложные фигуры. Какому плоттеру отдать предпочтение? На какие характеристики обратить особое внимание? Можно ли доверять китайским моделям? Разбираемся вместе со специалистами «РУССКОМ».

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ 24

Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 38