101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Перспективное планирование в эпоху пандемии

  • Игорь Терентьев
  • 1 сентября 2021 г.
  • 35706
В интересное время живём! Пандемия разрушила многие планы и, похоже, не собирается уходить. Приспосабливаемся и делаем вид, что даже можем что-то планировать. Конечно, многие из пунктов плана по вероятности их исполнения приравниваются к результату подбрасывания монетки. Но и без планов жить нельзя!

Итак, уже традиционно летом мы начинаем формировать годовой редакционный план. На этот раз мы впервые решили, что читатели должны повлиять на наши планы. Странно, что мы не делали этого раньше. Но всё бывает первый раз, и мы интересуемся у вас, какие из предложенных тем справочников покупателя нам следует раскрыть в следующем году. Со списком и текущим состоянием голосования можно ознакомиться здесь. Пока всё довольно ровненько, но вы можете проголосовать на главной странице в окошке «Опросы» и повлиять на результаты — этот опрос будет актуален до конца сентября. Если интересующей вас темы нет в предложенном списке — не беда, можно написать её в виде комментария к посту с опросом (или любому другому) на нашей странице в Facebook. Или отправить письмо.publish@publsh.ru

По-прежнему есть большая неопределённость с выставками, особенно международными. Многие из них очень важны для наших читателей, поэтому мы традиционно старались учитывать время их проведения в своих планах. До выставки мы обычно делаем путеводитель, после неё — подробный обзор, такой как после выставки Printech 2021. В некоторых случаях выставка даже становится темой номера. В следующем году самыми важными мы считаем Hunkeler Innovationdays 2022 (февраль, Швейцария), Labelexpo Europe 2022 (апрель, Бельгия), FESPA Global Print Expo 2022 (июнь, Германия), Printech 2022 (июнь, Москва), «Реклама 2022» (осень, Москва). Обратите внимания, что Labelexpo Europe, которая обычно проходила осенью, в 2021 г. была отменена, а теперь запланирована на апрель. В процессе планирования мы предполагаем, что европейские выставки всё-таки состоятся. Другой вопрос — много ли там будет посетителей из России и других стран, где много русскоязычных полиграфистов?

Что будет, если какие-то выставки отменят? Мы уверены, что читатели отнесутся с пониманием к изменениям наших редакционных планов. При этом мы будем стараться сохранять самые важные моменты. Например, в этому году из-за отмены Labelexpo Europe 2021 мы поменяем тему номера «Цифровая этикетка», запланированную ранее на ноябрь. Зато темой октябрьского номера станет «Цифровая упаковка и этикетка», а в заглавной статье мы расскажем о самом интересном с нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии», состоявшейся в рамках «Росупак». Тема последнего номера в этом году точно не изменится — он уже много лет традиционно посвящён широкоформатной печати. И пандемия на это не повлияет!

Коллеги из EDP — Европейской ассоциации изданий, пишущих о цифровых технологиях в полиграфии — соберутся в этом году в октябре на FESPA 2021 в Амстердаме, чтобы вручить награды EDP Awards 2021 за лучшие цифровые продукты. Про награды мы обязательно напишем, а вот делать подробный путеводитель по выставке, на которую точно будет крайне проблематично попасть россиянам и многим нашим соседям, особого смысла мы не видим. Конечно, будем публиковать новости и сообщим о самых ярких премьерах, но не более того.

Есть надежда, что некоторой компенсацией станет «Реклама 2021», которая пройдёт с 18 по 21 октября. Мы поработаем с экспонентами и постараемся подготовить путеводитель по выставке. Поставщикам и производителям мы рекомендуем не ждать, а немедленно сообщать в редакцию о том, что вы готовите к показу. Будем надеяться, что на выставку наконец привезут те новинки, которые не успели к Printech. Как показал опыт летней выставки, все были очень довольны — и участники, и посетители.

Но самое главное — берегите себя и своих близких и не болейте!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

О людях-барометрах и кадровых проблемах

Случаи, когда таинственные люди-«барометры» демонстрировали чудеса интуиции, действительно, имели место в полиграфии.

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 42