101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Перспективное планирование в эпоху пандемии

  • Игорь Терентьев
  • 1 сентября 2021 г.
  • 35426
В интересное время живём! Пандемия разрушила многие планы и, похоже, не собирается уходить. Приспосабливаемся и делаем вид, что даже можем что-то планировать. Конечно, многие из пунктов плана по вероятности их исполнения приравниваются к результату подбрасывания монетки. Но и без планов жить нельзя!

Итак, уже традиционно летом мы начинаем формировать годовой редакционный план. На этот раз мы впервые решили, что читатели должны повлиять на наши планы. Странно, что мы не делали этого раньше. Но всё бывает первый раз, и мы интересуемся у вас, какие из предложенных тем справочников покупателя нам следует раскрыть в следующем году. Со списком и текущим состоянием голосования можно ознакомиться здесь. Пока всё довольно ровненько, но вы можете проголосовать на главной странице в окошке «Опросы» и повлиять на результаты — этот опрос будет актуален до конца сентября. Если интересующей вас темы нет в предложенном списке — не беда, можно написать её в виде комментария к посту с опросом (или любому другому) на нашей странице в Facebook. Или отправить письмо.publish@publsh.ru

По-прежнему есть большая неопределённость с выставками, особенно международными. Многие из них очень важны для наших читателей, поэтому мы традиционно старались учитывать время их проведения в своих планах. До выставки мы обычно делаем путеводитель, после неё — подробный обзор, такой как после выставки Printech 2021. В некоторых случаях выставка даже становится темой номера. В следующем году самыми важными мы считаем Hunkeler Innovationdays 2022 (февраль, Швейцария), Labelexpo Europe 2022 (апрель, Бельгия), FESPA Global Print Expo 2022 (июнь, Германия), Printech 2022 (июнь, Москва), «Реклама 2022» (осень, Москва). Обратите внимания, что Labelexpo Europe, которая обычно проходила осенью, в 2021 г. была отменена, а теперь запланирована на апрель. В процессе планирования мы предполагаем, что европейские выставки всё-таки состоятся. Другой вопрос — много ли там будет посетителей из России и других стран, где много русскоязычных полиграфистов?

Что будет, если какие-то выставки отменят? Мы уверены, что читатели отнесутся с пониманием к изменениям наших редакционных планов. При этом мы будем стараться сохранять самые важные моменты. Например, в этому году из-за отмены Labelexpo Europe 2021 мы поменяем тему номера «Цифровая этикетка», запланированную ранее на ноябрь. Зато темой октябрьского номера станет «Цифровая упаковка и этикетка», а в заглавной статье мы расскажем о самом интересном с нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии», состоявшейся в рамках «Росупак». Тема последнего номера в этом году точно не изменится — он уже много лет традиционно посвящён широкоформатной печати. И пандемия на это не повлияет!

Коллеги из EDP — Европейской ассоциации изданий, пишущих о цифровых технологиях в полиграфии — соберутся в этом году в октябре на FESPA 2021 в Амстердаме, чтобы вручить награды EDP Awards 2021 за лучшие цифровые продукты. Про награды мы обязательно напишем, а вот делать подробный путеводитель по выставке, на которую точно будет крайне проблематично попасть россиянам и многим нашим соседям, особого смысла мы не видим. Конечно, будем публиковать новости и сообщим о самых ярких премьерах, но не более того.

Есть надежда, что некоторой компенсацией станет «Реклама 2021», которая пройдёт с 18 по 21 октября. Мы поработаем с экспонентами и постараемся подготовить путеводитель по выставке. Поставщикам и производителям мы рекомендуем не ждать, а немедленно сообщать в редакцию о том, что вы готовите к показу. Будем надеяться, что на выставку наконец привезут те новинки, которые не успели к Printech. Как показал опыт летней выставки, все были очень довольны — и участники, и посетители.

Но самое главное — берегите себя и своих близких и не болейте!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.

DTF-комплексы Oric

Комплекс для DTF-печати на ткани Oric DTF/60/SB/3200, в составе — принтер и шейкер-сушка 60 см с конвейером

Китайская «цифра»

Появление в последнее время на российском рынке сразу нескольких производителей промышленных струйных печатных машин из Китая не может не вызывать интереса.

13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27