101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

25 лет непрерывной модернизации

  • Игорь Терентьев
  • 17 июля 2021 г.
  • 35540
25 лет назад погожим летним днём мы получили из типографии первый номер журнала Publish. Тогда мы ещё не осознавали, что это станет началом такого долгого и интересного пути.

За четверть века мы подготовили и выпустили в свет 238 номеров журнала — больше, чем какое-либо другое из продолжающих существовать специализированных печатных изданий для полиграфистов. Уже с первого номера мы понимали, что конкуренция печатной прессы с электронными носителями и средствами распространения информации — прежде всего интернетом — будет только усиливаться, поэтому посчитали обязательным создать и поддерживать сайт www.publish.ru. Первое время он практически полностью повторял содержание бумажного журнала, но искать на нём нужные статьи было проще.

 

Изначально журнал являлся полной лицензией американского Publish, целиком посвящённого современным издательским технологиями — компьютеризированной допечатной подготовке, графическому дизайну и вёрстке. DTP-революция породила огромный интерес к журналу: в США на пике популярности у наших американских коллег количество подписчиков достигло почти 100 тысяч! Но мы не хотели быть просто «дублёром» на русском языке — добавляли актуальные российские новости, публиковали интересные статьи отечественных авторов. А ещё с самого первого года существования мы придумали интересную традицию, которая жива до сих пор: обложку к каждому новому номеру нам готовили разные дизайнеры. Единственным критерием их отбора было то, чтобы нам самим нравились их работы. Чаще всего это были молодые начинающие дизайнеры, которым выход журнала с их обложкой и портфолио работ внутри помогали, что называется, выйти на орбиту. Большинство этих дизайнеров и дизайн-студий стали успешными и сейчас хорошо известны в России…

Что касается журнала Publish, то в его жизни было ещё немало серьёзных поворотов. Например, в 1998 г. наши американские коллеги настолько увлеклись интернет-бумом, что полностью переориентировали содержание журнала. Лицензировать из него стало нечего. Поэтому мы перерегистрировали журнал как «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» и отказались от лицензии. Но гораздо более важным стало решение расширить сферу наших интересов на всю полиграфическую индустрию — от допечати до послепечати. Мы выросли вместе со своими читателями, многие из которых в конце 90-х и начале 2000 -х открыли свои типографии и начали зарабатывать на печати.

Параллельно мы развивали сайт, превратив его в полиграфический портал под лозунгом «101 способ заработать на печати». На сайте был налажен оперативный выпуск новостей, появились рассылки и опросы. Мы создали сервис по подбору типографий, где можно легко найти исполнителя по нескольким критериям, включая географический. Любая типография может заполнить анкету и бесплатно внести данные о себе в наш сервис.

Мы создали и развиваем страницу в Facebook и канал в Youtube «Журнал Publish» — присоединяйтесь! Мы также внедрили новые онлайн-форматы на сайте — тесты и «объяснялки». Тесты позволяют за несколько минут проверить свои знания по определённой теме и узнать что-то новое. «Объяснялки» представляют собой популярное введение в специфическую тему в простой и доступной форме вопросов и ответов.

Важным направлением развития стали и наши конференции, которые посвящены актуальным в отрасли темам — цифровой трансформации, автоматизации, инновациям в печати упаковки и этикетки. А в период пандемии мы вместе со всеми ушли на удалёнку. Но не затихли, а начали развивать онлайн-конференции и проводить прямые эфиры в разных форматах. Самыми популярными из них стали онлайн-экскурсии по типографиям. Если вы готовы показать своё производство коллегам — обращайтесь, организуем.

Тема приуроченного к юбилею выпуска — модернизация — как нельзя лучше отражает наше кредо. Мы в Publish никогда не стоим на месте и всегда готовы меняться к лучшему, чтобы оставаться интересными и полезными вам — нашим читателям!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26