101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Пионеры рулонной УФ-печати

  • Елена Бондаренко
  • 17 июля 2021 г.
  • 1655
Став первым в Набережных Челнах обладателем рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100-160, РПК «Корсика» сумела быстро восстановиться после локдауна и открыла для себя новые перспективы развития.

Рекламно-производственная компания «Корсика» (Набережные Челны) вышла на рынок рекламы на транспорте 10 лет назад, начав с покупки экосольвентного принтера Mimaki CJV150-160 с функцией контурной резки, и постепенно заняла значительную долю рынка рекламы на транспорте не только в Набережных Челнах, но и в Нижнекамске и Елабуге. «Первый принтер Mimaki — выставочный образец — мы купили на очень выгодных условиях, — вспоминает основатель компании Алексей Григорьев. — Тогда для нас широкоформатная печать была в новинку, поэтому ориентировались на известность и репутацию бренда, стоимость и качество печати. Выбранная нами модель с отличным соотношением “цена/качество” подошла по всем параметрам».

УФ-принтер Mimaki UJV100-160 значительно расширил печатные возможности РПК «Корсика»

Факторы роста

Постепенно «Корсика» увеличила долю рынка рекламы на транспорте в Набережных Челнах и превратилась в РПК полного цикла, изготавливающую широкий ассортимент продукции. «Когда мы купили первый широкоформатный принтер, на нашем рынке работали в основном компании, выполнявшие только печать. Ощущался явный недостаток предложения комплексных услуг, предполагающих целостную концепцию разработки рекламной кампании и её качественного исполнения, — вспоминает Григорь-ев. — Мы пошли именно по такому пути и быстро привлекли к себе множество клиентов». По словам Алексея, немаловажную роль в активном развитии «Корсики» сыграли её клиентоориентированность, ориентация на качество печати, обеспечиваемое известным японским производителем, и адекватные рынку цены.

Значительная доля городского и коммерческого транспорта в Набережных Челнах оклеена продукцией РПК «Корсика»

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка Printech 2021: спасибо, что прошла!

Главная российская полиграфическая выставка наконец состоялась и, несмотря на сложные обстоятельства, оказалась успешной: после почти двухлетней паузы множество посетителей пришли посмотреть на новинки, пообщаться с поставщиками и коллегами.

Профессиональная печать в компактном корпусе

В феврале 2021 г. Canon начала продажи в России цветной листовой лазерной ЦПМ imagePRESS C170, рассчитанной на профессиональную цветную печать и послепечатную обработку в линию в небольших типографиях и корпоративных отделах печати.

Мастер цветной печати

Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Сломать текстильный рынок

В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

25 лет непрерывной модернизации

25 лет назад погожим летним днём мы получили из типографии первый номер журнала Publish. Тогда мы ещё не осознавали, что это станет началом такого долгого и интересного пути.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 12