101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сломать текстильный рынок

  • Юрий Захаржевский
  • 17 июля 2021 г.
  • 36297
В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

В Mimaki сразу заявили, что хотят «сломать» рынок таких принтеров — и очень вероятно, что это им удастся. Новая модель и производительнее, и дешевле прежней!

Дешевле стали и чернила. В результате стоимость сублимационной печати на новом принтере снижается до уровня, который раньше был достижим только при покупке техники и чернил «самых альтернативных», практически неизвестных на рынке производителей.

При этом в Mimaki заявляют, что указанная в технических характеристиках максимальная скорость — не просто формальность, на этой скорости действительно можно выпускать реальную продукцию. Так ли это на самом деле, мы ещё проверим сами и расскажем в следующей статье — подробном обзоре принтера TS100-1600.

 

Числа и возможности

Макс. ширина материала/печати — 1620×1610 мм

Размер капли — 5/13/19 пл

Цвета чернил — CMYK

Разрешение печати — 360/600/720/900 dpi

Максимальная скорость печати — 70 м2

Максимальный диаметр рулона — 250 мм

Максимальный вес рулона — 45 кг

 

Сломать текстильный рынок

 

На диаграмме представлен цветовой охват сублимационных чернил предыдущего поколения Mimaki Sb54, которые были одними из самых популярных и массовых на рынке текстильной цифровой печати (белый контур) и Sb614 (красный контур). Наглядно видно превосходство новых чернил в области зелёных и оранжевых цветов

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95