101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мастер цветной печати

  • Игорь Терентьев
  • 18 июля 2021 г.
  • 36124
Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Производительности AccurioPress C7100 в 100 стр./мин в цвете хватит, чтобы справиться с пиковыми нагрузками, а на «длинной дистанции» в один месяц машина в пиковом режиме обеспечит печать до 1,8 млн страниц. Под стать мастерской квалификации и уровень владения «техникой» — конструкторы вложили в машину все лучшие решения, отработанные на предшествующих моделях. Причём, как и положено мастеру, техника доведена до автоматизма. Буквально: большая часть повседневных рутинных задач успешно решается автоматикой, что облегчает работу оператору и снижает вероятность брака. Всё это справедливо и для более доступной, но чуть менее быстрой версии ЦПМ — AccurioPress C7090 — со скоростью печати 90 стр./мин.

 

Цифры и возможности

Технология — электрофотография, сухой тонер Simitri V

Цветовая конфигурация — CMYK

Разрешение — 3600×2400 dpi × 8 бит

Макс. скорость цветной печати — 100 стр./мин (А4), 53 стр./мин (А3)

Макс. формат бумаги — 330,2×900 мм (дуплекс), 330,2×1300 мм (симплекс)

Макс. ёмкость лотков подачи — 15 150 листов

Диапазон плотностей материалов — 52–400 г/м2

 

Мастер цветной печати

 

Универсализм послепечати

Большой ассортимент модулей послепечати позволяет эффективно делать в линию:

  • брошюры толщиной до 50 листов с обрезкой по переднему краю и дополнительными возможностями биговки, продольной резки и формирования корешка;
  • термоклеевой переплёт для книг толщиной до 30 мм;
  • сшивание до 100 листов скобами и обрезку;
  • автоматически скреплять кольцами до 102 листов;
  • биговать и перфорировать вдоль и поперёк, автоматически нарезать визитные карточки и открытки;
  • баннеры и листовую продукцию А3 и А4 без полей;
  • перфорирование (GBC) и пробивание двух или четырёх отверстий;
  • и др.

 

 

До полного автоматизма…

Система IQ-501 (опция) с обратной связью с печатным модулем обеспечивает автоматическую приводку и управление цветом изображений, а также постоянный контроль и регулирование качества печатной продукции, автоматическую калибровку и профилирование, что позволяет экономить время оператора, уменьшать количество отходов при печати и достигать самых высоких показателей производительности, достойных лидера отрасли.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95