101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровое принуждение к онлайн

  • Игорь Кистенёв
  • 17 июля 2021 г.
  • 1378
Переход производства в «виртуальное цифровое пространство» происходит проще и естественнее в компаниях, специалисты которых уже привыкли отправлять файлы макетов не на устройство вывода печатных форм, а непосредственно на цифровую печатную машину.

Идея посвятить этот выпуск колонки теме цифровых онлайн-типографий родилась сразу же после написания предыдущей (Publish № 4, 2021), в которой речь зашла об актуальности внедрения сервиса web-to-print на производствах цифровой печати.

По мнению автора, наличие ЦПМ промышленного класса должно невольно вынуждать печатников задумываться об ускорении и упрощении процесса приёма большого ежедневного потока заказов, о снятии с менеджеров значительной части рутинной работы. И как, если не с помощью онлайн-сервисов, это ещё можно сделать?

Справедливость тезиса подтвердили в типографиях «Ситипринт» и «Девиз», об опыте работы которых в сфере цифровой печати ранее было рассказано. Так, руководитель цифрового проекта «Девиз» Полина Дружинина сообщила, что изучать варианты реализации сервиса web-to-print они начали параллельно с процессом выбора ЦПМ.

В компании понимали, что после введения в эксплуатацию производительной цифровой техники на них свалится огромное число заказов, с обработкой которых справиться будет непросто. И поскольку вариант создания собственными силами программного пакета, необходимого для реализации столь сложной задачи, был признан неприемлемым, было принято решение о приобретении его «коробочного» варианта.

Таковым стал пакет компании TCS, сейчас работающий в «Девизе» в тестовом режиме. В ходе его эксплуатации стала понятна необходимость согласования реализованных в нём алгоритмов с внутренней методикой расчётов компании. Отсутствие в составе пакета ряда функций по проверке параметров поступающих файлов пока успешно компенсирует широкий функционал ЦПМ Komori Impremia IS29. Но число проходящих по онлайн-каналу заказов всё ещё не превышает 10% от их общего объёма.

А как обстоят дела с технологией web-to-print в цифровых типографиях, давно и уверенно её использующих? Как рассказал директор Enjoyprint Ильдар Каримов, к работе в режиме онлайн они приступили в 2013 г.

Затевая этот проект, в компании рассчитывали полностью отказаться от приёма заказов как в очном режиме, так и по телефону. Основными целями были: сокращение числа менеджеров, удешевление услуг,

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка Printech 2021: спасибо, что прошла!

Главная российская полиграфическая выставка наконец состоялась и, несмотря на сложные обстоятельства, оказалась успешной: после почти двухлетней паузы множество посетителей пришли посмотреть на новинки, пообщаться с поставщиками и коллегами.

Профессиональная печать в компактном корпусе

В феврале 2021 г. Canon начала продажи в России цветной листовой лазерной ЦПМ imagePRESS C170, рассчитанной на профессиональную цветную печать и послепечатную обработку в линию в небольших типографиях и корпоративных отделах печати.

Мастер цветной печати

Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Сломать текстильный рынок

В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

Пионеры рулонной УФ-печати

Став первым в Набережных Челнах обладателем рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100-160, РПК «Корсика» сумела быстро восстановиться после локдауна и открыла для себя новые перспективы развития.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 12