101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

  • 10 июня 2021 г.
  • 4252
На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

Опрос по поводу выставки мы уже проводили совсем недавно, в апрельском номере.

 

 

А из тех, кто о выставке всё же вспомнил, далеко не все собираются её посетить. Довольно значительное число принявших участие в опросе выбрало вариант «Нечего ходить — работать надо». Так считает и технический директор компании «Т8 Издательские технологии» (Москва) Сергей Боев. Такой ответ может огорчить некоторых экспонентов, но на самом деле он должен радовать. Пускай люди, ответившие таким образом, в этот раз не придут на выставку, но зато они продолжают покупать расходные материалы и запчасти. А завтра, глядишь, придут к обновлению оборудования или даже расширению производства.

Различается отношение опрошенных к самому факту наличия на выставке стенда у компании-поставщика. Кто-то считает это важным и полезным, а кого-то расходы поставщика на выставку не впечатляют. Это может показаться обидным для экспонентов, но надо помнить, что многие полиграфисты собираются на выставку просто пообщаться с коллегами: сказывается, видимо, желание развеяться после долгих месяцев отсутствия прямых контактов.

 

Кирилл Евдокимов, генеральный директор многопрофильной типографии «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург), конкретных целей для посещения выставки пока не имеет и приедет, как и многие другие, просто пообщаться с коллегами. Что касается общения с поставщиками, то он не считает, что присутствие компании-поставщика на выставке является показателем её надёжности.

 

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (Иваново) выставку посетить собирается, хотя конкретных целей у него на этот раз нет. Эдуард считает, что наличие на выставке стенда у поставщика — положительный знак: это означает, как минимум, что он не «умер» и готов к диалогу.

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва) выставку посетить планирует, но без конкретных планов по приобретению оборудования. Хотя на перспективу хочет посмотреть решения для вырубки и надсечки. Присутствие компании на выставке, по мнению Рукиной, полезно для демонстрации новых технологий, но ещё не означает, что компания надёжна.

 

Директор типографии «ИНТ» (Кемерово) Андрей Грузин хотел бы вырваться на выставку и чтобы пообщаться, и чтобы увидеть что-то новое. Но не с целью немедленного приобретения, а на ближайшую перспективу. Что касается участия поставщика в выставке, то, в глазах Андрея, оно прибавляет компании очков: повышается её узнаваемость, ощущение надёжности. Важно, что если полиграфист сам видел и трогал «железо», то его отношение сразу улучшается.

 

Генеральный директор типографии «Парето-Принт» (Тверь) Павел Арсеньев не видит смысла в посещении выставки. Впрочем, не видел он его и раньше, так как премьер по оборудованию на российских полиграфических выставках никогда не было.

 

Компания «Ламбумиз» (Москва) сама будет принимать участие в выставке «Росупак», в том числе для показа новой продукции, получаемой с помощью специально приобретённого для её производства оборудования (подробнее см. Захаржевский Ю. Лучшая послепечать: полезная и оригинальная // Publish № 5, 2021). Тем более что теперь «Ламбумиз» предлагает сотрудничество не только своим традиционным клиентам, то есть пищевым производствам, но и полиграфическим компаниям. Но директор компании по развитию и продажам Сергей Новиков собирается посетить и Printech для поиска красок, лаков и, возможно, ещё одной высечки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Занимаясь поставками оборудования почти 30 лет, мне пришлось пережить целый ряд кризисов и падений спроса. Из последнего больше всего запомнился архисложный период COVID-19. Теперь же особенно дороги кредиты и лизинговые схемы, которыми мы привыкли пользоваться для покупки и оснащения производств новым оборудованием. В этой ситуации неизбежно возникает вопрос: как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Зачем в полиграфии «цифра»?

Примерно с 80-х годов прошлого столетия, с момента появления первой ЭВМ и в дальнейшем персонального компьютера, которые всё больше становились неотъемлемой частью различных сфер жизни, образования, производства, культуры и спорта, естественно, стала происходить компьютеризация и цифровизация и традиционной полиграфии…

Что с деньгами в упаковке?

В середине января 2025 г. в московском «Экспоцентре» прошла выставка UpakExpo 2025, в рамках которой 22 января состоялась специальная сессия «Бешеные деньги: зарабатываем на производстве упаковки», организованная журналом Publish совместно с выставкой UpakExpo. О чём говорили эксперты сессии, читайте прямо сейчас.

К бумаге есть вопросы. Как решать проблемы на печати из-за бумаги и картона

Что нужно знать производственнику о бумаге и картоне? Как произвести продукцию без потери качества и с минимумом дефектов на печати даже с неподходящими запечатываемыми материалами? Читайте об этом прямо сейчас.

Покорение рынка в состоянии квантовой запутанности

За три последних года многим поставщикам полиграфического оборудования пришлось кардинально перестроить свою работу. Для ряда предприятий этот процесс прошёл не очень успешно, но у некоторых компаний возникшие трудности привели к активному развитию перспективных бизнес-направлений. Одной из таких компаний, занявшей на сегодняшний день одну из лидирующих позиций на рынке послепечатных решений для производства картонной упаковки, стала «Т-Системы», с генеральным директором которой Стефаном Валуйским мы побеседовали в начале 2025 года.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59