101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

  • 10 июня 2021 г.
  • 3981
На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

Опрос по поводу выставки мы уже проводили совсем недавно, в апрельском номере.

 

 

А из тех, кто о выставке всё же вспомнил, далеко не все собираются её посетить. Довольно значительное число принявших участие в опросе выбрало вариант «Нечего ходить — работать надо». Так считает и технический директор компании «Т8 Издательские технологии» (Москва) Сергей Боев. Такой ответ может огорчить некоторых экспонентов, но на самом деле он должен радовать. Пускай люди, ответившие таким образом, в этот раз не придут на выставку, но зато они продолжают покупать расходные материалы и запчасти. А завтра, глядишь, придут к обновлению оборудования или даже расширению производства.

Различается отношение опрошенных к самому факту наличия на выставке стенда у компании-поставщика. Кто-то считает это важным и полезным, а кого-то расходы поставщика на выставку не впечатляют. Это может показаться обидным для экспонентов, но надо помнить, что многие полиграфисты собираются на выставку просто пообщаться с коллегами: сказывается, видимо, желание развеяться после долгих месяцев отсутствия прямых контактов.

 

Кирилл Евдокимов, генеральный директор многопрофильной типографии «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург), конкретных целей для посещения выставки пока не имеет и приедет, как и многие другие, просто пообщаться с коллегами. Что касается общения с поставщиками, то он не считает, что присутствие компании-поставщика на выставке является показателем её надёжности.

 

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (Иваново) выставку посетить собирается, хотя конкретных целей у него на этот раз нет. Эдуард считает, что наличие на выставке стенда у поставщика — положительный знак: это означает, как минимум, что он не «умер» и готов к диалогу.

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва) выставку посетить планирует, но без конкретных планов по приобретению оборудования. Хотя на перспективу хочет посмотреть решения для вырубки и надсечки. Присутствие компании на выставке, по мнению Рукиной, полезно для демонстрации новых технологий, но ещё не означает, что компания надёжна.

 

Директор типографии «ИНТ» (Кемерово) Андрей Грузин хотел бы вырваться на выставку и чтобы пообщаться, и чтобы увидеть что-то новое. Но не с целью немедленного приобретения, а на ближайшую перспективу. Что касается участия поставщика в выставке, то, в глазах Андрея, оно прибавляет компании очков: повышается её узнаваемость, ощущение надёжности. Важно, что если полиграфист сам видел и трогал «железо», то его отношение сразу улучшается.

 

Генеральный директор типографии «Парето-Принт» (Тверь) Павел Арсеньев не видит смысла в посещении выставки. Впрочем, не видел он его и раньше, так как премьер по оборудованию на российских полиграфических выставках никогда не было.

 

Компания «Ламбумиз» (Москва) сама будет принимать участие в выставке «Росупак», в том числе для показа новой продукции, получаемой с помощью специально приобретённого для её производства оборудования (подробнее см. Захаржевский Ю. Лучшая послепечать: полезная и оригинальная // Publish № 5, 2021). Тем более что теперь «Ламбумиз» предлагает сотрудничество не только своим традиционным клиентам, то есть пищевым производствам, но и полиграфическим компаниям. Но директор компании по развитию и продажам Сергей Новиков собирается посетить и Printech для поиска красок, лаков и, возможно, ещё одной высечки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Опыт коллаборации «РоСК» и «ППФ»

Типографию «РоСК» и компанию «ППФ» объединяют давние партнёрские отношения. За спиной годы сотрудничества и интересных, сложных проектов. «РоСК» — офсетная типография, специализирующаяся на полном цикле производства картонной упаковки: от разработки дизайн-проекта до сложных видов финишной отделки. «ППФ» — компания, специализирующаяся на производстве готовых решений и разработке новых технологий тиснения. В арсенале «ППФ» широкий ассортимент фольги для отделки полиграфической продукции, инструмент для тиснения, а также оснастка для приладки. Планы организовать творческую коллаборацию зрели давно, и наконец у нас всё сложилось.

Флексо-счёт

Считаем себестоимость во флексографской печати — как?

Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 47