101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

  • Игорь Терентьев
  • 6 апреля 2021 г.
  • 3324
«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

Историю появления этого решения следует начинать с 1991 г., когда в Германии была основана themediahouse — типография и рекламное агентство, среди специализаций которых были прямые рассылки. В 1997 г. она стала одной из первых в стране, где была установлена цифровая офсетная машина. А в 2014 г. стартовал проект motioncutter, главной идеей которого было создание для собственных нужд уникального инструмента для лазерной отделки (а не только резки) почтовых отправлений. Машина оказалась настолько удачной, что разработчики наладили её серийное производство и продажи по всему миру. Уже первое поколение motioncutter было продано в более чем 30 странах на 4 континентах. А с июля 2020 г. эксклюзивным европейским дистрибьютором motioncutter стала Konica Minolta Europe.

 

Цифры и возможности

Технология — цифровая лазерная

Лазерная головка — CO2 с длиной волны 10,6 мкм

Мощность лазера — 400 Вт

Система фокусирования:

  • Апертура — 50 мм
  • Диаметр пятна — 220 мкм
  • Скорость позиционирования — 11 м/с

Размеры рабочей области (ширина × длина) — 512 (580 — motioncutter 23)×4000 мм (длина)

Транспортная система — конвейер с металлической сетчатой лентой

Скорость подачи — до 45 м/мин

Формат подачи:

  • motioncutter 20 530×750 мм
  • motioncutter 23 585×750 мм

 

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

Материалы и типы отделки

Справляется с бумагой без покрытия и мелованной, синтетическими обычными и самоклеящимися материалами, включая полиэтиленовые, в диапазоне от 80 до 500 г/м2. При ручной подаче возможна обработка объёмных объектов высотой до 150 мм. Например, можно сделать гравировку на собранной упаковке.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

Резка — от простых до самых сложных форм

«Гравировка» — имитация гравировки, позволяет использовать цветовой контраст между верхним и внутренним слоями многослойных материалов

Перфорация — любые виды перфорации

Надрезка — точная настройка лазера позволяет надрезать верхний слой самоклеющихся материалов без повреждения подложки

Биговка — лазерная биговка не ломает волокна бумаги на фальцах

Персонализация высечкой — вырезает имена, считывая их из CVS-файла или QR-кода.

Все типы отделки можно выполнять за один проход!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95