101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Умный помощник по цифровой резке

  • Игорь Терентьев
  • 4 февраля 2021 г.
  • 2945
Развитие технологий цифровой печати и повышение их «всеядности» подталкивают типографии к расширению ассортимента продукции за счёт упаковки, POS-материалов, этикеток, наклеек и т. п. Как следствие, типографии заинтересованы в пополнении парка оборудования цифровыми послепечатными устройствами, способными эффективно справляться с малыми тиражами.

Одни из самых полезных — малоформатные планшетные режущие плоттеры с автоподачей. При весьма доступной цене такие устройства способны продлить цифровой техпроцесс до этапа резки, причём обслуживать их может оператор, выполняющий несколько задач. Ведь отпечатанная стопа будет автоматически подаваться на резку, а результаты обработки будут также автоматически накапливаться в приёмном лотке. Один из представителей этого нового класса устройств — List Digital Cut LST 0806 (JWEI) — выделяется не только функционалом, но и ярким дизайном. Два с половиной года назад его производитель — китайская Jingwei Systemtechnik (JWEI) — фактически дал старт новой категории устройств, представив доступный малоформатный планшетный плоттер с автоподачей раньше, чем конкуренты из IECHO.

Цифры и возможности

Макс. размер листа: 800×600 мм

Макс. скорость: 1200 мм/с

Производительность: формат АЗ — 15–45 с, В2 — 75–90 с (зависит от сложности макета)

Повторяемость: ± 0,01 мм

Глубина реза: до 6 мм

Тип фиксации: многозонный вакуумный стол с конвейером

Ёмкость автоподачи: 10 см (макс. 30 кг)

Передача данных: порт Ethernet

Умный помощник по цифровой резке

Всё под контролем!

Оперативные настройки, которые для удобства частично дублируются на сенсорном экране оператора, в полном объёме выполняются с помощью управляющего ПО на компьютере. Интегрированная база данных предлагает инструмент и параметр его работы на основании выбранного из неё типа материала и его толщины, автоматически настраивая плоттер при отправке задания на резку. Среди функций — резка по напечатанному по всем типам и размерам меток, распознаваемым широкоугольной камерой; работа с QR-кодами (в отличие от устаревших систем со штрихкодами); выбор начальных и конечных точек, направлений обхода; предпросмотр и предварительный просчёт времени резки. Для типографий, работающих с упаковкой, большим подспорьем станет база данных с развёртками коробок по известным всему миру стандартам.

Виды обрабатываемых материалов: бумага, пластик, картон, гофрокартон, ткань, вспенённый ПВХ, плёнка, кожа

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95