101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мастер по одежде

  • Игорь Терентьев
  • 1 декабря 2020 г.
  • 9069
2020-й год стал по настоящему прорывным для Epson в плане расширения ассортимента устройств для промышленной печати.

Началось освоение нескольких новых сегментов, в компании серьёзно поработали и над расширением ассортимента малоформатных принтеров для печати по тканям. Совсем недавно была анонсирована настольная сублимационная модель SureColor SC-F100 формата А4. Она должна помочь начинающим, а «продолжающим» — тем кто занимается прямой печатью по одежде и уже «вырос» из SureColor SC-F2100 или похожих принтеров конкурентов — адресован новейший SureColor SC-F3000. Он рассчитан на средние и большие объёмы печати на белом и цветном текстиле, поэтому конструкторы заложили в принтер солидный запас прочности. В распоряжении пользователей — повышенная производительность, увеличенные чернильные ёмкости для более экономичной печати, современные промышленные печатающие головки, автоматизированные функции по обслуживанию, стойка для установки в комплекте и др.

Цифры и возможности

Технология печати — пьезоструйная, две головки PrecisionCore MicroTFP

Макс. разрешение печати — 1200×1200 dpi

Цветовая конфигурация — CMYK + White

Скорость печати:

  • в режиме печати по тёмным футболкам (с белым; 1200×600 dpi, 4 прохода) — 52 с на формат 346×408 мм;
  • в режиме печати по светлым футболкам (1200×600 dpi, 4 прохода) — 34 с на формат 346×408 мм.

Макс. формат печати — 406×508 мм

Мастер по одежде

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
УФ-линия UVSTAR OM-HD 800 PRO. Большие тиражи мелких сувениров

УФ-принтер с конвейерной подачей UVSTAR OM-HD 800 PRO, представленный в России в самом конце 2024 года «Технопринтом», снабжён системой автоматического распознавания запечатываемых предметов и предназначен для изготовления различной многотиражной продукции, в первую очередь небольших по габаритам сувенирных изделий.

Смотрящие вперёд

О том, как в современных реалиях живёт и развивается настоящее предприятие полного цикла, мы поговорили с директором московской типографии «Зетапринт» Александром Глушковым.

Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Лизинг помогает

Большая часть серьёзных приобретений в типографии делается за счёт заёмных средств. Это логично, ведь стоимость оборудования может быть впечатляюще большой — от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Одним из способов финансирования программ перевооружения полиграфических производств является финансовый лизинг — долгосрочная аренда оборудования с последующим выкупом. О том, кому нужен лизинг, как быстро можно заключить лизинговый контракт и подойдёт ли лизинг для стартапа, рассказывает руководитель направления по работе с ключевыми партнёрами компании «ДельтаЛизинг» Валерия Новикова.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59