101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?

  • 3 ноября 2020 г.
  • 4352
Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва): Насколько важна та или иная инновация в цифровой печати зависит от того, о каком сегменте рынка мы говорим. Если речь идёт о промышленной листовой печати, начального уровня, которая наиболее развита у нас в стране, то стоит обратить внимание, во-первых, на расширенные возможности: печать на разнообразных материалах, дополнительные цвета.

 

Во-вторых, важна стабильность качества: для этого на современных машинах применяются всё более совершенные системы контроля.

В-третьих, важен рост производительности, который в целом снижает стоимость владения техникой. Я имею в виду не механическую скорость печати, а именно конечную отдачу, чему содействует удлинение срока эксплуатации расходных частей, их простая замена, возможность замены узлов оператором, а не сервисным инженером, автоматическая коррекция качества.

 

 

Вячеслав Тихонов, менеджер по развитию типографии Republica (Москва):

На мой взгляд, к наиболее существенным изменениям «в цифре» можно отнести появление на рынке ЦПМ Xerox Iridesse — первой цифровой машины, в полноценной шестикрасочной конфигурации. Помимо стандартного CMYK, на ней можно установить ещё два дополнительных цвета, на выбор — белый, золотой, серебряный или прозрачный. При этом дополнительные цвета работают так же, как основные: они не снижают скорость печати, не вносят каких-то ограничений. Благодаря дополнительным цветам на Xerox Iridesse можно получить эффект металлизированных «пантонов», что открывает значительный спектр возможностей в цифре. К тому же за счёт усовершенствования фьюзера удалось добиться гораздо меньшего блеска на цифровых оттисках по сравнению с другими ЦПМ, работающими с сухими тонерами.

Также особое внимание стоит уделить появлению цифровой отделки с помощью MGI JETVARNISH 3DS, которая способна выполнять многоуровневое выборочное 3D-лакирование, подходящее для отпечатков большинства цифровых машин. В ней используется технология струйной печати, а также возможна дополнительная опция выборочного фольгирования оттисков, использующая как «металлические» цвета, так и голографическую и цветную фольгу. Благодаря встроенному интеллектуальному сканеру AIS MGI может «на лету» вносить поправки для компенсации наклона, смещения, расширения или сжатия изображения на каждом оттиске.

Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?

 

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

В первую очередь хочется отметить, что за последние годы сильно улучшилось качество печати цифровых машин. Также, благодаря увеличению формата и возможности печатать дуплексом на длинном листе, значительно расширился ассортимент выпускаемой у нас продукции: в частности, мы теперь можем печатать горизонтальные брошюры на скобе, фотокниги «баттерфляй», папки, обечайки на коробки и т. п. изделия.

И, конечно же, необходимо упомянуть про дополнительные цвета на наших цифровых машинах. Простота их добавления в дизайн и возможность быстро проверить результат даёт нам возможность делать продукты, более привлекательные для заказчиков. И это, естественно, является нашим преимуществом перед конкурентами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Из принтера в «тыкву»: нюансы текстильного бизнеса

Выражение «цифровые технологии» вызывает у человека целую гамму ассоциаций, но чаще всего под этой фразой подразумевают различные устройства коммуникаций и обмена информацией. Для полиграфистов же это, прежде всего, развитие техники и технологий в области печатных процессов, в частности, печати на различных текстильных материалах.

Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 11