101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Upakovka 2021 — возврат к привычному

  • 3 ноября 2020 г.
  • 4258
Publish побеседовал с директором выставки Екатериной Антоновой upakovka 2021, намеченной на 26–29 января следующего года

В сентябре возобновил свою работу выставочный центр «Экспоцентр» в Москве. «Мессе Дюссельдорф Москва» наметила выставку upakovka 2021 на 26–29 января следующего года. О том, чем она будет интересна посетителям и экспонентам, как будет обеспечиваться их безопасность и какие финансовые гарантии в случае непредвиденных обстоятельств и отмены выставки (а это, увы, возможно) будут предоставлены экспонентам, Publish побеседовал с директором выставки Екатериной Антоновой.

 

«Мессе Дюссельдорф Москва» планирует в начале следующего года проведение первой «настоящей» выставки после ограничений, вызванных пандемией коронавируса. Из-за отмены выставок в этом году многие производители оборудования и материалов освоили общение с клиентами онлайн и намерены развивать это направление. Как вы убедите их вернуться в выставочные павильоны?

Тем, кто хочет принять участие в выставке, но сомневается, могу сказать, что в условиях нестабильной экономической ситуации нужно пользоваться любыми возможностями для повышения эффективности и оптимизации производства, поиска оригинальных маркетинговых идей, новых поставщиков и клиентов. Во времена ограничений на рынке было много онлайн-мероприятий достойного формата и с интересными спикерами, это хорошая альтернативная мера, но ничто не заменит полноценного живого общения и контакта между экспонентом и клиентом. Онлайн-мероприятия не заменят участия в «живой» выставке, являющегося очень важным фактором, подтверждающим стабильное положение компании. Ведь посетители приходят в том числе и для того, чтобы оперативно проанализировать текущую ситуацию на рынке и оценить, в каком состоянии находятся ведущие игроки отрасли, лично изучить товары и услуги, посмотреть, потрогать, оценить и получить полноценное представление о продукте. Все это возможно только благодаря живому общению.

За четыре дня можно будет охватить гораздо больший круг потенциальных клиентов, так как выставки upakovka и interplastica (они будут проходить одновременно) посещают платёжеспособные, заинтересованные и перспективные представители отрасли, изучающие новые тенденции и возможности выхода из сложной рыночной ситуации. Конечно, в сложившихся условиях «Мессе Дюссельдорф Москва» предложит гибкие условия участия.

Upakovka 2021 — возврат к привычному

Выставка upakovka уже зарекомендовала себя широким охватом основных сегментов упаковочной и смежных с ней отраслей и обширной деловой программой. Какие направления будут представлены на выставке в январе и какие темы будут рассматриваться в рамках деловой программы?

Среди экспонентов будут компании, представляющие упаковочное оборудование для пищевой и непищевой промышленности; упаковочные материалы, готовую упаковку и этикетку, индустрию напитков и технологии розлива; маркировку и лейблинг; оборудование для печати упаковки и этикетки; типографии; дизайн упаковки и брендинг; упаковку для ритейла; переработку упаковочных отходов и вторичную упаковку.

В рамках деловой программы innovationparc будут рассматриваться такие темы, как: «Save Food — актуальные вопросы по сокращению пищевых потерь»; «Оптимизация системы упаковки напитков»; «Упаковка и маркировка»; «Как пандемия изменила отношение к упаковке»; «Как упаковка адаптируется к новым вызовам онлайн-торговли», «Одноразовая упаковка в horeca и ритейле»; а также аналитическая сессия «Текущее состояние и перспективы развития упаковочной отрасли».

 

Одним из самых интересных для наших читателей является направление печати упаковки и этикетки. Как оно будет представлено на выставке upakovka 2021?

upakovka 2021 станет первой выставкой печатных решений для упаковки с момента начала распространения коронавируса. В силу того, что многие полиграфические выставки 2020 г. были отменены, мы предполагаем повышенную активность со стороны поставщиков полиграфического оборудования к участию в разделе выставки Print for Packaging — «Печать упаковки и этикетки». Это направление будет поддержано и деловой программой. Совместно с журналом Publish мы проведём конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» уже в шестой раз.

 

Как организаторы намерены обеспечить безопасность экспонентов и посетителей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора?

Для обеспечения безопасности здоровья участников и гостей выставки планирование выставочного пространства и зон деловой программы проходит с учётом всех принятых норм и стандартов, установленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

Это значит, что одновременно на выставке будет находиться только разрешённое нормами количество людей, на пол будет нанесена дистанционная маркировка и навигация, увеличено количество обслуживающего персонала, установлены прозрачные перегородки в зонах регистрации. Потоки входящих и выходящих посетителей будут разделены; все двери, кроме пожарных, — открыты.

Для защиты от инфекции мы установим достаточное количество дозаторов для обработки рук антисептическим раствором и будем проводить регулярную обработку всех контактных поверхностей дезинфицирующими средствами. В павильонах будет действовать мощная приточно-вытяжная система вентиляции. На выставке будет работать медпункт.

Чтобы обеспечить нахождение в павильонах строго определённого количества посетителей, регистрация на выставку будет проводиться только онлайн с приобретением билетов на конкретные дату и время. В конференц-залах будет обеспечено безопасное расстояние между креслами, чтобы слушатели могли находиться там без масок.

Мы понимаем, на какой непростой момент выпало время проведения выставки upakovka 2021 и прикладываем максимум усилий, чтобы сделать её безопасной и полезной для участников и посетителей.

 

Понятно, что твёрдо гарантировать проведение выставки с учётом постоянно меняющейся эпидемиологической обстановки вы не можете. Как в этой ситуации быть экспонентам? Что вы им предлагаете для защиты их инвестиций в участие в выставке?

Приоритетом нашей компании является построение долгосрочных отношений с клиентами. В случае отмены или переноса сроков проведения выставки по причине форс-мажора, ограничительных и иных мер, введённых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 согласно нашим условиям участия, экспонент вправе перенести своё участие со стендом на следующий год или оформить возврат денежных средств за вычетом регистрационного сбора. Однако на сегодня нет опасений о переносе или отмене выставки, мы активно занимаемся формированием экспозиции, работаем с нашими партнёрами по деловой программе и приглашаем специалистов отрасли принять участие в выставке upakovka 2021.

Ваша безопасность — наша забота.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28